16+
Суббота, 4 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7590
  • RTS1184.68

Цитаты персоны

Все персоны

Артем Бобцов

автоэксперт

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 9 сентября 2022 года:
«Минтранс и автомобильный институт НАМИ готовят новые ограничения для самокатчиков»
«В целом, тренд понятен, законодатели всячески пытаются электросамокаты взять под какой-то регуляторный контроль. Несмотря на все попытки, по-прежнему это полусерая зона, и по-прежнему мы видим и на проезжей части электросамокаты, и без шлемов, и без всего, и которые носятся по тротуарам. Поэтому это такие взаимосвязанные отчасти вещи, но в целом они говорят о том, что все-таки не за горами принятие какого-то общего свода правила. Может, это будет в рамках ГОСТ, может, в рамках регуляторики на уровне городов, ну для Москвы, например. Так или иначе какой-то общий стандарт появится. Я хочу похвалить наших законодателей, что наконец-то в регуляторике электросамокатов начали отталкиваться не от каких-то странных параметров типа мощности, массы электросамоката, а от простого критерия — его скорости. Любые электросамокаты, которые разгоняются свыше 25 км/ч НАМИ предлагает отнести к мопедам и скутерам, то есть подвести их под необходимость получения категории «М» водительских удостоверений. Они должны следовать правилам дорожного движения, водители должны быть в шлемах и так далее. Это, мне кажется, наконец-то здравая мысль, которая позволит все расставить по своим местам, поскольку раньше ограничения по мощности электросамокатов не давали вообще ничего, потому что мощность невозможно измерить, а ограничения по массе давали возможность массу в документах, по которым ввозили самокаты в Россию, занижать. Все это привело к бардаку, но сейчас с введением этого параметра по скорости, надеюсь, будет какой-то документарный порядок законодательный наведен в этой части».
Мнение к материалу от 1 апреля 2023 года:
«В России создадут приложение, способное распознать неполадки в двигателе по звуку»
«Поломок в двигателе могут быть десятки, двигатель современный — невероятно сложный механизм, тем более если это турбодвигатель, тем более если это гибридный двигатель, в котором есть электрическая составляющая, и пока эта новость вызывает больше скепсиса и вопросов, чем действительно похоже на какое-то спасение для автомобилистов. Мы все-таки находимся в начале проникновения искусственного интеллекта в нашу жизнь во всех сферах, поэтому идея хорошая, наверное, для инвесторов, для презентаций, для хайпа вокруг искусственного интеллекта, но нужно смотреть, как это будет работать, какие будут реальные результаты».
Мнение к материалу от 7 января 2023 года:
«Итоги автомобильного 2022-го: год рождения в России китайского автопрома»
«У китайцев было три волны пришествия на наш рынок за последние 20 лет, и все три попытки были неудачными. Четвертая попытка, видимо, просто не имеет шансов стать неудачной, потому что так получилось, что россиянам, по большому счету, покупать нечего. И может сложиться впечатление, что российский рынок для китайцев - это что-то прям вообще, подарок. На самом деле, за год у нас продается машин, как на самом китайском рынке - примерно за несколько дней. Они зарабатывают здесь сверхприбыли. И я еще раз хочу всех остудить на тему того, что сейчас на всех автозаводах опять задымятся трубы - нет, этого не произойдет. Рынок у нас просто очень маленький. В этом году у нас 600 тысяч автомобилей, а в Китае будет 20 миллионов».
Мнение к материалу от 11 апреля 2023 года:
«Китай может запретить поставки редкоземельных металлов в США»
«Само по себе строительство фабрики по производству аккумуляторов на рынке, где сейчас реализуется больше всего электрокаров, с экономической точки зрения целесообразно. Это и логистика, это и рабочая сила, это и внутристрановое регулирование. Риски есть, они понятны. Страны обмениваются торговыми ударами в отношении друг друга, причем в очень чувствительных отраслях. США блокируют развитие индустрии чипов в Китае всеми возможными способами, а китайцы в ответ перестанут отправлять магниты из редкоземельных металлов — они почти монополисты на этом рынке. Но при всем при этом, если посмотреть вперед и глубже, поводов для серьезной крупномасштабной торговой войны между Китаем и США нет, потому что от нее пострадают обе стороны, причем, думаю, в равной степени. По этой причине, думаю, все ограничится предупредительными ударами и стороны придут к новому балансу, связанному с тем, что не будут особо помогать друг другу в развитии каких-то отраслей, но и мешать тоже особо не будут, потому что любые торговые барьеры всегда направлены против обеих сторон в современной экономике, которая увязана между собой всевозможными нитями и связями».
Мнение к материалу от 27 сентября 2022 года:
«Россияне стали активно распродавать свои автомобили»
«Достаточно много знакомых последние несколько дней приняли решение об отъезде из России, многие приняли решение о долгосрочном отъезде. В связи с чем, естественно, начали в горящем режиме продавать имущество. Машины самый ликвидный товар, естественно, машины начинают продавать сразу же. Первое, что произошло в салонах, в тот же день после речи президента, там пропали покупатели. Люди массово отказываются от кредитных сделок, которые были одобрены ранее, потому что, понятно, что атмосфера полнейшей неопределенности. При том что спрос на новые машины и так упал до минимума за последние месяцы просто по причине их дороговизны. На подержанном авторынке цены выросли вслед за новыми и оттуда тоже ушел покупатель».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию