16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6880
  • RTS1102.01

Цитаты персоны

Все персоны

Артем Бобцов

автоэксперт

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 23 июля 2024 года:
««АвтоВАЗ» запустил продажи проверенных автомобилей с пробегом»
«Программа «Рестарт Lada» — это повторение программы комплексной поддержки продаж автомобилей с пробегом западных производителей, которые в России начали внедряться еще в начале 2010 годов. Это комплексная программа, которая включает в себя весь набор услуг, чтобы клиент, который пришел в салон, выбрал не новый, а подержанный автомобиль, мог его быстро приобрести, в том числе в кредит, мог на него гарантийную поддержку приобрести и был бы уверен в техническом, юридическом чистом состоянии автомобиля, это такой комплексный продукт. Все смотрят на статистику и видят, что рынок новых автомобилей в этом году — максимум 1,5 млн автомобилей, рынок подержанных автомобилей — почти 6 млн, конечно, все на нем хотят заработать. Программа «АвтоВАЗа» нацелена на то, что новые машины становятся все дороже, новая Vesta — это уже 1,5-2 млн рублей, в то же время самый большой сегмент на рынке автомобилей с пробегом — это машины ценой от 1 до 1,5 млн рублей. Люди, которые накопили 500-700 тысяч или до 1 млн рублей, не могут себе позволить покупку нового автомобиля, но в то же время могут приобрести неплохой подержанный автомобиль. А если возьмут дополнительно автокредит, еще и повыше классом, поэтому цель такая, чтобы дилерам дать возможность больше зарабатывать, продавая в том числе подержанные автомобили, не только новые».
Мнение к материалу от 16 июля 2024 года:
«Авто с пробегом стали продаваться хуже»
«Что касается топ-5, то в целом это довольно прогнозируемая картина. Всегда большее количество автомобилей продается тех марок и моделей, которых до этого много было на рынок продано и которые на рынке эксплуатируется, они составляют основную перепродажную массу. Видно, что Lada как наш многолетний лидер рынка, по-прежнему № 1 на рынке подержанных автомобилей. То, что присутствуют корейские автомобили, — это наследие их лидерства на нашем рынке до начала спецоперации, Hyundai, Kia продавали больше всех автомобилей из иномарок до начала СВО, соответственно, сейчас на рынке автомобили этих марок из иностранных производителей больше всего эксплуатируются. По той же причине Toyota - исторически один из бестселлеров рынка подержанных автомобилей, поскольку автомобиль достаточно надежный и очень долго эксплуатируется. Чем больше они эксплуатируются, тем выше их рыночная доля, потому что эти машины продолжают менять владельца третьего, четвертого, пятого и так далее. Очевидно, что еще два-три года, наверное, картина такой и останется, пока постепенно китайские бренды не начнут активно выходить на рынок подержанных автомобилей. Это начнет происходить со следующего года, как прогнозируют эксперты, ну и очевидно, что за два-три года, наверное, в топ-5 мы увидим, как минимум двух китайских производителей, которые уже несколько лет продают автомобили в Россию в объеме больше, чем до этого производили и продавали те же корейцы».
Мнение к материалу от 12 июля 2024 года:
«В Госдуме призвали ввести ответственность за скручивание автопробега»
«Инициатива правильная, ей на самом деле уже много лет. Профессиональные участники рынка обращались к властям с этой инициативой, уже начиная, наверное, с 2010 года. Несмотря на то, что сейчас ситуация улучшилась, по разным оценкам до 10% от автомобилей, которые продаются на классифайдах, на «Авито», на «Авто.ру», имеют скрученные пробеги, а на площадках, где представлены машины, таких больше половины. Тем не менее все-таки это лучше, чем лет 10-15 назад, но все равно масштаб проблемы большой. И как раз отсутствие любой ответственности, вообще какой бы то ни было даже административной и толкает людей на то, чтобы скручивать пробег, пытаться продать машину дороже. Если посмотреть на опыт развитых стран, где авторынки существуют гораздо больше нашего, мы увидим, что все равно или поздно приходили к тому, что ответственность за скручивание пробега вводить нужно, поскольку это ближе к мошенничеству. Поскольку скрученный пробег позволяет завысить цену автомобиля, таким образом обманным путем получить больше денег с покупателя. Нам тоже нужно идти по этому пути. Всецело эту инициативу поддерживаю и считаю, что она поможет нормализовать рынок, сделать его еще более цивилизованным. Если ускориться, скажем так, то до Нового года это сделать можно».
Мнение к материалу от 4 июля 2024 года:
«Российским чиновникам разрешили ездить на «Газелях»»
«Что касается появления таких экзотических автомобилей, как «Газель» или «Ларгус», страна у нас большая, и чиновники — это не только чиновники, например, мэрия Москвы, которые сидят в кабинетах, но это и главы сельских поселений, и руководители муниципалитетов в отдаленных районах, где плохие дороги или их вообще нет, и которым зачастую самим приходится выполнять разные хозяйственные функции, я сам был свидетелем того, как глава одного из районов ездил на УАЗ, на «буханке», развозил продукты в отдаленные села, когда туда ехал по своим делам. Это для москвича, наверное, довольно странно выглядящая процедура и довольно странно выглядящий список, но в целом для России все машины хороши. Список существует и для того, чтобы легализовать закупки по 210 ФЗ для государственных нужд, теперь, опираясь на это распоряжение Минпромторга, в том числе можно будет размещать заявки на закупку для муниципалитетов и чиновников, для личного использования. Предположим ситуацию, что глава какого-то села отдаленного, горного, допустим, на Кавказе, в селе все время нужна какая-то строительная история, какие-то материалы привозить, вывозить, и там заказывают закупку для нужд чиновников «Газель», а по факту используют ее на общие сельские нужды всех жителей».
Мнение к материалу от 3 июля 2024 года:
«Водителей предлагают ежедневно штрафовать за езду без ОСАГО»
«Иногда ссылаются на то, что не удается переписать камеры должным образом. Потом говорят, что невозможно объединить базы данных о наличии полисов с базой данных ГИБДД по номерам и так далее. В общем, все время что-то мешает. Но думаю, что рано или поздно эта инициатива будет реализована, потому что за это время произошли две вещи. Первое — радикально сократилось количество экипажей ДПС на дорогах. Вследствие реформы ГИБДД машины стали останавливать гораздо реже, чем раньше. С другой стороны, есть статистика, по которой в среднем по России до 10% доходит количество автомобилей, владельцы которых ОСАГО не покупают в принципе. И не покупают как раз по той причине, что, по их мнению, дешевле заплатить два-три раза за год штраф 500 рублей, чем покупать полис. Причем полис с 2003 года вырос в цене практически в три раза. Это ставит под угрозу саму идею ОСАГО. Но все-таки идея ОСАГО в том, что на дороге все застрахованы. А получается, что до 10% людей нарушают закон и тем самым ставят в невыгодное положение 90% законопослушных автомобилистов».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию