16+
Суббота, 22 июня 2024
  • BRENT $ 85.02 / ₽ 7478
  • RTS1115.39

Цитаты персоны

Все персоны

Артем Бобцов

автоэксперт

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 10 июня 2024 года:
««АвтоВАЗ» покажет туристические версии своих машин»
«АвтоВАЗ» сделал упор на туристов, любителей активного отдыха, которых с каждым годом все больше, все больше людей путешествует по России. В этом смысле это маркетингово понятный инструмент, но он не даст дополнительных сверхпродаж, поскольку потребители и так знают все продукты «АвтоВАЗа» и по их ценовой категории у него конкурентов нет. Но в то же время сделает маркетинговый ход и подстегнет интерес к моделям даже у текущей аудитории клиентов. Все покупатели, глядя на новые модификации, будут осознавать, что есть и такие продвинутые версии моделей, тем самым стимул к покупке станет чуть больше. Это чистый маркетинг, и есть так называемая поддержка инструментов продаж к линейке модели, которая выпускается достаточно давно и к которой нужно постоянно поддерживать интерес покупателей, чтобы не сложилось впечатление, что это устаревший автомобиль».
Мнение к материалу от 7 июня 2024 года:
«Платный участок в обход Твери достроили и откроют 17 июля»
«Действительно, оставался кусок в районе Твери, который никак не удавалось спрямить. И хотя особых там пробок замечено не было ни в пятницу, ни в воскресенье, конечно, это довольно сильно сократит путь и время в пути. По-прежнему сохраняется проблема с количеством заправок, особенно в пятницу вечером и в воскресенье, когда люди активно едут. Я наблюдал своими глазами очереди буквально по часу на заправке, особенно около Петербурга, там буквально две заправки на 150 километрах, времени теряется гораздо больше, чем в гипотетических пробках в районе Твери. Цена, в общем, оправдана, потому что, например, короткий участок от МКАД до Шереметьево стоит около 500 рублей, люди все равно активно этим пользуются. А транспондером стало пользоваться гораздо удобнее, можно видеть по количеству машин на пропускных пунктах, там около 80% машин уже ездят с транспондерами. Поэтому тут опять же никаких особых проблем для автомобилистов я не вижу».
Мнение к материалу от 5 июня 2024 года:
««АвтоВАЗ» показал новую Lada Iskra на ПМЭФ»
«Пока технической информации не очень много, можем смотреть по фотографиям, но и в целом соответствует ожиданиям, поскольку изначально «АвтоВАЗ» позиционировал эту машину как промежуточную между Granta и Vesta, она соответствует заявленным габаритам, имеет схожую с Vesta внешность в едином стиле, то есть надо подождать технические характеристики, но пока все без неожиданностей и сюрпризов. Эта машина не сможет принести новых клиентов «АвтоВАЗ», потому что она будет часть клиентов отъедать у более дешевой Granta, а часть — у более дорогой Vesta, и этот промежуточный сегмент. Условно говоря, между 1 млн рублей и 2 млн рублей покупателей не очень большой. В конце концов, люди предпочитают взять кредит, чуть переплатить и купить Vesta, автомобиль боеле высокого класса, более оснащенный. Поэтому здесь, наверно, речь идет о том, что «АвтоВАЗ» просто малой кровью пытается расширить максимально модельный ряд, потому что машина максимально унифицирована с текущими моделями «АвтоВАЗ», ничего особо нового разрабатывать для нее не пришлось, она используется и те же узлы и агрегаты, что и Granta с Vesta, в то же время будет такая промежуточная модель для тех, кто считает, что Granta для него недостаточно престижный автомобиль, но на Vesta еще денег не хватает, для таких людей Iskra может стать выходом, но новых клиентов «АвтоВАЗ» это не принесет».
Мнение к материалу от 5 июня 2024 года:
««АвтоВАЗ» показал новую Lada Iskra на ПМЭФ»
«Пока технической информации не очень много, можем смотреть по фотографиям, но и в целом соответствует ожиданиям, поскольку изначально «АвтоВАЗ» позиционировал эту машину как промежуточную между Granta и Vesta, она соответствует заявленным габаритам, имеет схожую с Vesta внешность в едином стиле, то есть надо подождать технические характеристики, но пока все без неожиданностей и сюрпризов. Эта машина не сможет принести новых клиентов «АвтоВАЗу», потому что она будет часть клиентов отъедать у более дешевой Granta, а часть — у более дорогой Vesta, и этот промежуточный сегмент — условно говоря, между 1 млн рублей и 2 млн рублей — покупателей не очень большой. В конце концов, люди предпочитают взять кредит, чуть переплатить и купить Vesta, автомобиль более высокого класса, более оснащенный. Поэтому здесь, наверно, речь идет о том, что «АвтоВАЗ» просто малой кровью пытается расширить максимально модельный ряд, потому что машина максимально унифицирована с текущими моделями «АвтоВАЗа», ничего особо нового разрабатывать для нее не пришлось, она использует и те же узлы, и агрегаты, что и Granta с Vesta, в то же время будет такая промежуточная модель для тех, кто считает, что Granta для него недостаточно престижный автомобиль, но на Vesta еще денег не хватает, для таких людей Iskra может стать выходом, но новых клиентов «АвтоВАЗу» это не принесет».
Мнение к материалу от 16 мая 2024 года:
«В Москве появилась синяя прерывистая разметка для платной парковки»
«Такую практику многие европейские столицы ввели уже много десятилетий назад. Во многих странах есть и три, и четыре цвета, там же обозначаются зоны льготной парковки для определенных категорий населения, зоны парковки только для общественного транспорта либо для такси, платные зоны парковки и просто зоны парковки. Вот бывает даже четыре цвета. Поэтому для удобства людей это правильно, это уже проверенная мировая практика, можем ее внедрение в Москве только приветствовать. Тем более, что, как мы знаем, штрафы за парковку в Москве достаточно серьезные, поэтому все, что делается для людей во избежание оплаты этих штрафов по недосмотру, можно только приветствовать».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию