16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.22 / ₽ 8220
  • RTS1178.69

Каталог персон

Все персоны

Артем Бобцов

автоэксперт

Мнение к материалу от 9 сентября 2022 года:
«Минтранс и автомобильный институт НАМИ готовят новые ограничения для самокатчиков»
«В целом, тренд понятен, законодатели всячески пытаются электросамокаты взять под какой-то регуляторный контроль. Несмотря на все попытки, по-прежнему это полусерая зона, и по-прежнему мы видим и на проезжей части электросамокаты, и без шлемов, и без всего, и которые носятся по тротуарам. Поэтому это такие взаимосвязанные отчасти вещи, но в целом они говорят о том, что все-таки не за горами принятие какого-то общего свода правила. Может, это будет в рамках ГОСТ, может, в рамках регуляторики на уровне городов, ну для Москвы, например. Так или иначе какой-то общий стандарт появится. Я хочу похвалить наших законодателей, что наконец-то в регуляторике электросамокатов начали отталкиваться не от каких-то странных параметров типа мощности, массы электросамоката, а от простого критерия — его скорости. Любые электросамокаты, которые разгоняются свыше 25 км/ч НАМИ предлагает отнести к мопедам и скутерам, то есть подвести их под необходимость получения категории «М» водительских удостоверений. Они должны следовать правилам дорожного движения, водители должны быть в шлемах и так далее. Это, мне кажется, наконец-то здравая мысль, которая позволит все расставить по своим местам, поскольку раньше ограничения по мощности электросамокатов не давали вообще ничего, потому что мощность невозможно измерить, а ограничения по массе давали возможность массу в документах, по которым ввозили самокаты в Россию, занижать. Все это привело к бардаку, но сейчас с введением этого параметра по скорости, надеюсь, будет какой-то документарный порядок законодательный наведен в этой части».
Мнение к материалу от 1 апреля 2023 года:
«В России создадут приложение, способное распознать неполадки в двигателе по звуку»
«Поломок в двигателе могут быть десятки, двигатель современный — невероятно сложный механизм, тем более если это турбодвигатель, тем более если это гибридный двигатель, в котором есть электрическая составляющая, и пока эта новость вызывает больше скепсиса и вопросов, чем действительно похоже на какое-то спасение для автомобилистов. Мы все-таки находимся в начале проникновения искусственного интеллекта в нашу жизнь во всех сферах, поэтому идея хорошая, наверное, для инвесторов, для презентаций, для хайпа вокруг искусственного интеллекта, но нужно смотреть, как это будет работать, какие будут реальные результаты».
Мнение к материалу от 7 января 2023 года:
«Итоги автомобильного 2022-го: год рождения в России китайского автопрома»
«У китайцев было три волны пришествия на наш рынок за последние 20 лет, и все три попытки были неудачными. Четвертая попытка, видимо, просто не имеет шансов стать неудачной, потому что так получилось, что россиянам, по большому счету, покупать нечего. И может сложиться впечатление, что российский рынок для китайцев - это что-то прям вообще, подарок. На самом деле, за год у нас продается машин, как на самом китайском рынке - примерно за несколько дней. Они зарабатывают здесь сверхприбыли. И я еще раз хочу всех остудить на тему того, что сейчас на всех автозаводах опять задымятся трубы - нет, этого не произойдет. Рынок у нас просто очень маленький. В этом году у нас 600 тысяч автомобилей, а в Китае будет 20 миллионов».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию