
Цитаты персоны
Все персоны
Дмитрий Чумаков
гендиректор Vector Market Research
Мнение к материалу от 11 сентября 2023 года:
«Магазины бывшего Decathlon откроются в России до конца 2023 года»«Ассортимент вполне может быть в этом же или плюс-минус таком же ценовом сегменте, но продуктовое наполнение, скорее всего, уже будет другим. Например, Reebok же продается в России, бизнесом занимается новый собственник - турецкая компания, и судя по всему, достаточно хорошо и быстро компания реализовала множество важных задач - включая наполнение магазинов, и то, что касается персонала, и многое-многое другое».
Мнение к материалу от 28 июля 2023 года:
«Япония перестанет поставлять России авто с двигателем 1,9 литра и электромобили»«Японские автомобили с пробегом популярны в России. Основная причина — это высокая надежность, это объясняет и то, что японские автомобили зачастую меньше теряют в стоимости. Сейчас их везут из разных стран, далеко не только из Японии. Большая часть поставок авто идет каналами параллельного импорта, определяются страны, из которых поставка возможна, более привлекательна, откуда она будет быстрее. В России сейчас более чем достаточное предложение деталей, которые не оригинальные, скажем, не в коробке производителя, но сопоставимы по качеству. Они дешевле, дефицита по ним нет».
Мнение к материалу от 21 июля 2023 года:
«Владелец франшизы Mango купил российский Decathlon»«Для того чтобы оживить этот бизнес, потребуются очень большие усилия. У Decathlon магазины достаточно большие площади. Для того чтобы их в должной мере наполнить ассортиментом, нужно действительно провести очень большую работу с поставщиками и обеспечить этот ассортимент в должном количестве, в должном качестве и так далее. «Спортмастер» за последний год, как только Decathlon начал сдавать свои позиции и закрылся, очень активно использовал этот период времени для того, чтобы развивать свои магазины. Сейчас уровень конкуренции со стороны «Спортмастера», по моему мнению, существенно выше. Более того, ряд магазинов, по моему мнению, требует не только наполнения ассортиментом, но и обновления интерьера, проведения определенных ремонтных работ, что предполагает тоже дополнительные инвестиции. Пока некоторые зарубежные бренды на российский рынок не вернулись, есть повышенный спрос на такие мультибрендовые магазины. Но важно учитывать, что на российский рынок уже начали выходить китайские производители спортивной одежды, обуви и других товаров. Такие магазины уже есть в некоторых торговых центрах в Москве. И их продукция существенно дешевле, чем аналоги европейских производителей, а по потребительским характеристикам зачастую совершенно не уступают. Я думаю, что поддержка в плане поставок должна быть согласована, вероятно, она пойдет сложными обходными путями, но без должного наполнения полок магазинов товарами сложно будет привлечь покупателей в краткосрочной перспективе. Поэтому, скорее всего, как минимум на какой-то период времени Decathlon будет обеспечивать нового покупателя товарами из своего ассортимента».
Мнение к материалу от 5 июля 2023 года:
«В России появится новый бренд товаров для дома Redecoro»«Zara Home и H&M Home — это магазины, где большой ассортимент, но он существенно меньше и более компактный, чем то, что предлагала IKEA. Ниша товаров для дома и интерьера уже давно стремительно растет. Чем больше люди будут хотеть сделать свое жилье индивидуальным, тем больше будут востребованы такие товары. В мире много производителей качественных товаров для дома и интерьера, зачастую одни и те же товары продаются в разных странах под разными брендами. Бывает и такое, что в одной и той же стране практически идентичные товары, которые отличаются только цветом, продаются под разными торговыми марками и в разных местах. Чтобы быстро стартовать магазин товаров для дома и интерьера с хорошей наполненностью в плане ассортимента, невозможно начинать с собственного производства. Чтобы наладить производственный бизнес, необходимо разработать модели, протестировать, получить сертификаты, выйти на определенные объемы продаж, чтобы продукция стала конкурентоспособной по цене, и многое другое. Поэтому подход, когда компания концентрируется на розничном бизнесе, а закупки делает у профессиональных компаний, которые уже давно производят соответствующие товарные категории, правильный. Он позволяет найти лучшие товары у каждого из производителей, [причем] не только по качеству, дизайну, но и по закупочной цене, от чего будут выигрывать конечные покупатели».
Мнение к материалу от 10 июня 2023 года:
«Еще одна иностранная компания уходит из России. На этот раз владелец брендов Zewa, Libresse и Libero»«Для российского рынка это пройдет незаметно, в России есть много производителей средств для гигиены, включая подгузники. В России есть несколько очень крупных предприятий, у которых большой экспортный потенциал, и эти возможности в плане экспортных поставок прорабатывались раньше, а сейчас, если на российском рынке будут появляться новые возможности, будет появляться место на рынке, то компании будут ориентировать свою продукцию на российский рынок. Параллельно с этим сейчас российский рынок представляет очень большой интерес, и ведется изучение возможностей по выходу на российский рынок, по началу сотрудничества с российскими ретейлерами со стороны ряда зарубежных производителей средств гигиены, включая ряд компаний, которые расположены в Турции. Этот уход скандинавской компании, с одной стороны, с точки зрения определенных привычных брендов может оказаться для кого-то заметным, но люди очень быстро переориентируются на продукцию других производителей, которая ничем не уступают по качеству, а кто захочет покупать продукцию именно этой компании, сможет купить ее, просто за чуть более высокую цену, и это будет продукция, доставляемая параллельным импортом. Сейчас российский рынок очень гибкий и очень хорошо отражает то, что востребовано со стороны покупателей. Практически все, что востребовано, посредством параллельного импорта на российский рынок попадает, а то, в чем потребности нет, с точки зрения брендов, очень быстро замещается другими торговыми марками».

Business Break:


Имя нарицательное

Говорящие фамилии
Тесты:

Автомобильный техникум
Тест прошли 21466 человек
Внеклассное чтение
Тест прошли 67812 человек