16+
Вторник, 30 апреля 2024
  • BRENT $ 88.52 / ₽ 8232
  • RTS1177.42

Цитаты персоны

Все персоны
Антон Шапарин

Антон Шапарин

вице-президент Национального автомобильного союза

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 30 ноября 2023 года:
«Общая система ОСАГО России и Белоруссии должна заработать к октябрю 2024 года»
«Если сравнивать тарифы ОСАГО в России в Беларуси, сравнивать лимиты и выплаты в двух странах, то внезапно выяснится, что в Беларуси тарифы гораздо ниже, выплаты гораздо выше, и в целом система гораздо более приятная и лояльная к автомобилисту. Соответственно, с чем столкнутся несчастные белорусские автомобилисты — с тем, что, судя по всему, российская несправедливая система обязательного страхования распространится и на них. Соответственно, тарифы, я подозреваю, вырастут, и в РФ тоже, потому что в страховые компании скажут: ой, а мы же теперь обеспечиваем покрытие еще и в Беларуси, а это необходимо, конечно же, оплатить. Причем оплатить всем, и жителям к Владивостока в том числе — мало ли они вдруг поедут в Минск, но выходные. Необходимо реформирование российской системы ОСАГО, потому что сейчас она крайне несправедливая, она работает неадекватно. Растущие тарифы сочетаются с падающими выплатами. Лимиты в 400 тысяч рублей, это, конечно, смешно, потому что с нынешними ценами на запчасти, это полторы фары BMW. Так что, конечно же, необходимо российскую систему сначала привести в порядок, и уже потом делать какой-то совместный страховой продукт Союзного государства».
Мнение к материалу от 2 ноября 2022 года:
«В центре Москвы автомобиль такси смяло после удара грузовика»
«Непонятно, что грузовик делал в центре города в такое время. Есть система пропусков, она глубоко непрозрачна, она глубоко коррумпирована, существует целый рынок этих пропусков. Второй момент: сейчас контроль за грузовиками осуществляется с помощью тахографов, которые без особых сложностей можно перенастроить. Третье: мы понимаем, что такая самосвальная техника, когда она не груженая, может ехать достаточно быстро, это почти Париж — Дакар. Но и с техосмотром все не гладко — существует целый ряд организаций, которые подделывают техосмотр, и реально никто ничего не смотрит. Плюс к тому требования к техосмотру изменяются: у нас до сих пор контролируют наличие трещин на лобовом стекле, но при этом коррозию на трубках в тормозной системе контролировать перестают».
Мнение к материалу от 9 сентября 2022 года:
«Владельцы машин начали получать штрафы за непристегнутых пассажиров»
«Штрафы для пассажиров с камер фотовидеофиксации только начинают использоваться в разных регионах. Пока нельзя говорить о том, что сформирована какая-то устоявшаяся практика, пока это исключительно тесты, соответственно, они происходят в Свердловской области, в Екатеринбурге, действительно много ошибок, как это всегда происходит с камерами фотовидеофиксации на начальном этапе. Я абсолютно убежден, что нужно контролировать пассажиров на предмет того, пристегнуты они или нет, потому что это вопрос безопасности, выживания, водитель перед началом движения обязан удостовериться, что все в автомобиле пристегнуты, это касается и задних пассажиров тоже. Здесь у нас вообще полная анархия, даже в такси сервис предупреждает о том, что необходимо пристегнуться, но пристегиваются далеко не все, по заверениям таксистов. Поэтому поддерживаю предложенные недавно в Госдуме поправки в КоАПП, которые ребалансируют этот документ, убирают для водителей штрафы за всякие мелкие нарушения и наоборот ужесточают за непристегнутые ремни».
Мнение к материалу от 17 июля 2023 года:
«В Москве уберут паркоматы»
«Паркомат — это реликт прошлого, который был установлен на старте этой большой реформы по созданию в Москве огромного пространства платных парковок, тогда мэрии важно было показать, что они готовы работать с любыми гражданами, которые пользуются, не пользуются интернетом. И часто возникает ситуация, когда что-то делается только ради того, чтобы установить. Я подозреваю, что сошлись эти два фактора, во-первых. Во-вторых, непопулярность связана еще с тем, что позже появилось приложение для оплаты парковки. Оно прошло мучительный для москвичей путь становления, работая с ошибками. Проблемы до конца не решены, но приложением пользуется абсолютное большинство, на втором месте оплата через интернет, паркомат был для любителей экзотики. За годы существования паркоматов я не пользовался паркоматом ни разу, но люди, которые подходили спросить, как эта штука работает, мне встречались регулярно. Это говорит о том, что паркоматы были еще и не самым удобным самим по себе способом. Процент людей, которые активно пользуются интернетом в России, все-таки не 100%, даже проникновение мобильной связи не 100%, поэтому найдутся ультраконсерваторы, которые будут спрашивать, а где же паркомат, я им пользовался раньше. Но это единичные ситуации, и таким людям придется все-таки повернуться лицом к прогрессу, тем более это не самый сложный механизм. Сейчас эту проблему можно решить с любым мобильным устройством».
Мнение к материалу от 2 февраля 2023 года:
««Согласие»: самыми угоняемыми авто в 2022 году стали Hyundai Tucson и Kia Sorento»
«Нужно смотреть, чьи это цифры — а это цифры страховой компании — и, соответственно, смотреть год — а это год феноменального успеха и начала полноценных серьезных продаж новых корейских кроссоверов, которые страхуются по КАСКО в обязательном порядке, потому что чаще всего берутся в кредит. Поэтому мы и видим их в топе. Почему мы не видим там, например, немецких автомобилей? А потому что немецкие автомобили тех лет практически невозможно угнать, а автомобили Honda угоняются буквально с использованием двух вещей — камня и USB-флешки, потому что даже ключ не надо прописывать. В Штатах, например, публиковали в TikTok-видео, как открыть автомобили Honda — и пошла волна, количество угонов этих автомобилей возросло на сотни процентов. То же самое касается „японцев“, они угоняются прописыванием ключа на раз-два-три в течение нескольких минут. В „немца“ ключ вы прописать не сможете. Плюс к тому, такие автомобили легко находят своего будущего владельца либо в Закавказье, либо в Средней Азии, в Казахстане, например, это видно по данным спутниковых сигнализаций, где и как эксплуатируются угнанные в России автомобили. Другие корейские машины классом пониже мгновенно, в течение буквально пары часов перерабатываются на запчасти, оказываются на всем известных сайтах и быстро распродаются, потому что эксплуатируются в такси, потому что востребованы как запчасти».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию