16+
Суббота, 25 сентября 2021
  • BRENT $ 78.07 / ₽ 5677
  • RTS1747.56

Каталог персон

Все персоны
Валентин Петухов

Валентин Петухов

блогер, основатель YouTube-канала Wylsacom

Мнение к материалу от 21 марта 2021 года:
«Итальянский бренд Gucci выпустил виртуальные кроссовки. Почему модные дома движутся в сторону NFT?»
«Ты, по сути, покупаешь модельку, которую можно в дополненной реальности примерить на себя. Наверное, забавно, и можно как-то развлечь друзей и удивить кого-то вокруг. На самом деле, подобные аватары с одеждой и продажи одежды для цифровых версий себя – это уже не новость, это давно практикуется, и многие игры ровно на этом и живут, одна из самых популярных последних лет – Fortnite, на этом построена вся монетизация. Это, наверное, очень мощный тренд ближайших десяти лет – создать свой цифровой аватар, использовать его на разных платформах, одевать его в брендированную одежду и так далее, это будет сейчас неким трендом, поэтому в данном случае Gucci даже в некотором смысле опережают события».
Мнение к материалу от 24 июня 2019 года:
«На российский рынок выходит SmartTV от Xiaomi»
«Видимо, компания рассматривает наш рынок как полноценный, интересный и выходит в том числе с телевизорами. Я думаю, что это далеко не все гаджеты, которые появятся в ближайшем будущем. Что касается самих телевизоров, они достаточно конкурентоспособный продукт, интересный и по характеристикам, и по цене. Я думаю, что в первую очередь именно по цене они будут пытаться «врываться» в магазины и в дома покупателей. Xiaomi — бренд известный, люди его понимают, знают. Они предлагают качество чуть выше, чем стоит непосредственно их товар. Я думаю, что они будут пользоваться спросом. В принципе, это всегда было некой стратегией компании. То же самое, что вы можете купить, но только чуть дешевле».
Мнение к материалу от 10 июля 2019 года:
«Прощайте, Apple Watch? Samsung готов представить свои умные часы»
«Все, что касается медицинских функций, это очень интересно большим компаниям. Это отдельная возможность продать аксессуар или смартфон. И что касается часов, здесь Samsung повторяет в каком-то смысле возможности Apple со своим продуктом, идет уже по проторенной дорожке, потому что есть договоренности, в том числе и с соответствующими структурами в США. В России точно я думаю, нет, потому что даже Apple на наш рынок смотрит сквозь пальцы, к сожалению, что некоторые сервисы до сих пор здесь не локализованы, есть идет о сертификации. На самом деле Samsung со своей стороны может сыграть очень хорошую для российского рынка историю, потому что если они это здесь внедрят, возможно, с точки зрения конкурентной борьбы Эппл пойдет чуть активнее в наш рынок».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию