16+
Понедельник, 29 апреля 2024
  • BRENT $ 88.49 / ₽ 8230
  • RTS1177.42

Цитаты персоны

Все персоны
Сергей Миронов

Сергей Миронов

омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба»

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 18 апреля 2023 года:
«Переживет ли KFC ребрендинг?»
«McDonald’s взял человек, который забрал практически все рестораны и оставил небольшое количество ресторанов на франшизе. KFC покупает один из мелких франчайзеров, имеющий небольшое количество ресторанов, своими силами он не сможет диктовать свою волю рынку. Вторая проблема: люди, которые купили франшизу KFC, покупали именно мировой бренд. Это огромная мировая компания, которая все разрабатывает, все вывозит, делает меню, пошагово рассказывает, что ты должен завтра делать. И ты лишаешься этого, ты приобретаешь новый бренд Rostic's. Вместо этой мировой компании тебя начинает обслуживать небольшая компания из Сибири, а платить ты должен столько же. Третья проблема: в один день они не смогут изменить название. Те, кто был KFC, будут говорить: «Мы настоящие, а те, кто стал Rostic's, ненастоящие». Нет единой договоренности, поэтому убытки будут терпеть все, и, конечно, будут банкротства».
Мнение к материалу от 15 октября 2022 года:
««Союзмультфильм» запускает новую франшизу — «Союзмульткафе»»
основатель сети ресторанов «Мясо & рыба», председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов «Это очень актуально, очень многие предприниматели, запуская детские кафе, хотели раньше использовать подобные образы из мультфильмов, но не могли это сделать, потому что понимали, что это авторские права и они защищены. Это [решение] дает дополнительные возможности, дает развитие. Все-таки те образы знают уже не дети, а люди постарше. С каждым годом актуальность подобной франшизы снижается. «38 попугаев», «Маугли»… Видели ли сегодняшние дети эти мультфильмы? Вопрос в первую очередь в этом. Поэтому чем раньше эта франшиза будет запущена, тем актуальнее она будет. Если мы еще подождем лет пять, это точно никому не будет нужно. В целом это интересный кейс. У нас действительно очень мало детских кафе — не потому, что никто не догадывается занять эту нишу. Это очень сложная ниша, она не особо рентабельная. Дети почти ничего не едят, они едят очень мало, ресторан не может заработать на этом. Плюс блюда детского меню по определению недорогие: не продашь ни устриц, ни шампанского. А объединять детское кафе со взрослым рестораном — это уже совсем другая игра. Тем не менее у нас есть развивающаяся сеть, возможно, это будет интересно. Здесь все зависит от работы дизайнеров, креативщиков, тех, кто будет разрабатывать саму концепцию заведения, поэтому тут прогнозировать никто ничего не может».
Мнение к материалу от 25 октября 2022 года:
«В России снова появится Rostic's»
«Я думаю, это такая вольная, намеренно пространственная формулировка, оставляющая широкий диспозитив в данном случае для покупателя, дающая ему возможность как-то выйти из ситуации. Такие формулировки обычно пишутся для того, чтобы показать, что мы точно ушли, точно порвали все отношения. Но при этом, конечно, KFC хочет потом вернуться, KFC не для того когда-то покупала Rostic's и развивала бизнес, чтобы в один день все это закрыть и уйти. KFС не политики, они предприниматели. То, что они уходят отсюда, безусловно, это давление на них определенных стран. Поэтому их задача — вернуть потом все в первозданном виде и не сильно уйти от концепции и не потерять гостей. Поэтому они крайне заинтересованы, чтобы покупатель франшизы сохранил все, как есть, сделал минимальные изменения, это потом позволит при обратном выкупе компании быстро все вернуть. Поэтому это формальные изменения, я думаю, что сохранится вообще все от начала до конца. Где-то поменяют названия блюд, где-то, может быть, покажут изменение рецептуры, но это будет тот же самый KFC».
Мнение к материалу от 19 мая 2022 года:
«Стало известно, кто покупает российский бизнес McDonald's»
«Может быть вообще любая фигура, потому что данная сделка интересует очень многих, я бы не ограничивался двумя фигурами и не сделал бы выбор между ними. Сегодня только фастфуд из всего ресторанного рынка находится в росте, весь остальной ресторанный рынок падает. И на сегодняшний день для инвесторов привлекателен именно фастфуд. Поэтому купить может кто угодно, кроме того, у многих освободились деньги, может быть, в каких-то других отраслях из-за проблем с зарубежными партнерами, эти деньги надо куда-то вкладывать. Если в ресторанный бизнес, то действительно только в фастфуд сегодня. Франчайзи может быть выгодно как раз и не покупать, объясню почему: франчайзи работают под брендом McDonald's на сегодняшний день, это договор коммерческой концессии, франчайзи оплачивали взнос, оплачивали роялти, не нарушали никаких правил договора, и в договоре нет права одностороннего отзыва. McDonald's сейчас продает свои собственные заведения, он не может продать заведения франчайзи, это чужие заведения, и когда он продает свои собственные заведения, он их продает на условии, что новый владелец откажется от буквы M. Я думаю, что, если сам франчайзи будет покупать, он будет вынужден поменять и свои вывески тоже, потому что это будет условием продажи. Я поэтому и говорю, что не факт, что франчайзи самому выгодно это покупать, а если он покупать не будет, то может по-прежнему работать под брендом McDonald's, вот в чем дело».
Мнение к материалу от 20 августа 2023 года:
«Рестораторы пожаловались на резкое подорожание свинины и курицы»
«На самом деле цены на курицу и на свинину растут достаточно давно. Они росли и до подорожания доллара. Суммарно по июлю цены поднялись примерно на 20–25% не зависимо ни от чего, а одновременно со скачком доллара вообще творится непонятно что. Поставщики поднимают их совершенно хаотично, и аргумент, что это же российская продукция, вы не так сильно зависите от доллара, никак не влияет. Цены еще не остановились, они не стабилизировались. Они продолжают подниматься, скакать, что, конечно, очень проблематично для ресторанного бизнеса».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию