
Каталог персон
Все персоны
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение к материалу от 2 ноября 2022 года:
«В центре Москвы автомобиль такси смяло после удара грузовика»«Непонятно, что грузовик делал в центре города в такое время. Есть система пропусков, она глубоко непрозрачна, она глубоко коррумпирована, существует целый рынок этих пропусков. Второй момент: сейчас контроль за грузовиками осуществляется с помощью тахографов, которые без особых сложностей можно перенастроить. Третье: мы понимаем, что такая самосвальная техника, когда она не груженая, может ехать достаточно быстро, это почти Париж — Дакар. Но и с техосмотром все не гладко — существует целый ряд организаций, которые подделывают техосмотр, и реально никто ничего не смотрит. Плюс к тому требования к техосмотру изменяются: у нас до сих пор контролируют наличие трещин на лобовом стекле, но при этом коррозию на трубках в тормозной системе контролировать перестают».
Мнение к материалу от 9 сентября 2022 года:
«Владельцы машин начали получать штрафы за непристегнутых пассажиров»«Штрафы для пассажиров с камер фотовидеофиксации только начинают использоваться в разных регионах. Пока нельзя говорить о том, что сформирована какая-то устоявшаяся практика, пока это исключительно тесты, соответственно, они происходят в Свердловской области, в Екатеринбурге, действительно много ошибок, как это всегда происходит с камерами фотовидеофиксации на начальном этапе. Я абсолютно убежден, что нужно контролировать пассажиров на предмет того, пристегнуты они или нет, потому что это вопрос безопасности, выживания, водитель перед началом движения обязан удостовериться, что все в автомобиле пристегнуты, это касается и задних пассажиров тоже. Здесь у нас вообще полная анархия, даже в такси сервис предупреждает о том, что необходимо пристегнуться, но пристегиваются далеко не все, по заверениям таксистов. Поэтому поддерживаю предложенные недавно в Госдуме поправки в КоАПП, которые ребалансируют этот документ, убирают для водителей штрафы за всякие мелкие нарушения и наоборот ужесточают за непристегнутые ремни».
Мнение к материалу от 17 июля 2023 года:
«В Москве уберут паркоматы»«Паркомат — это реликт прошлого, который был установлен на старте этой большой реформы по созданию в Москве огромного пространства платных парковок, тогда мэрии важно было показать, что они готовы работать с любыми гражданами, которые пользуются, не пользуются интернетом. И часто возникает ситуация, когда что-то делается только ради того, чтобы установить. Я подозреваю, что сошлись эти два фактора, во-первых. Во-вторых, непопулярность связана еще с тем, что позже появилось приложение для оплаты парковки. Оно прошло мучительный для москвичей путь становления, работая с ошибками. Проблемы до конца не решены, но приложением пользуется абсолютное большинство, на втором месте оплата через интернет, паркомат был для любителей экзотики. За годы существования паркоматов я не пользовался паркоматом ни разу, но люди, которые подходили спросить, как эта штука работает, мне встречались регулярно. Это говорит о том, что паркоматы были еще и не самым удобным самим по себе способом. Процент людей, которые активно пользуются интернетом в России, все-таки не 100%, даже проникновение мобильной связи не 100%, поэтому найдутся ультраконсерваторы, которые будут спрашивать, а где же паркомат, я им пользовался раньше. Но это единичные ситуации, и таким людям придется все-таки повернуться лицом к прогрессу, тем более это не самый сложный механизм. Сейчас эту проблему можно решить с любым мобильным устройством».
Business Break:


Почему Трамп?

Говорящие фамилии
Тесты:

Хорошо ли вы знаете основные достопримечательности Москвы?
Тест прошли 8976 человек
«Копейке» 46 лет
Тест прошли 27635 человек