16+
Вторник, 19 марта 2024
  • BRENT $ 86.74 / ₽ 7978
  • RTS1129.50

Цитаты персоны

Все персоны
Шкуматов Петр Михайлович

Шкуматов Петр Михайлович

Координатор движения «Общество синих ведерок»

26 января 1979 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 13 мая 2016 года:
«ГИБДД определила «опасное вождение». За что смогут наказывать?»
«Вы не можете перестроиться в плотном потоке автомобилей до тех пор, пока вам явно не обозначат, что вас пропускают. То есть вам надо перестроиться в соседний ряд, вы видите, что там относительно безопасно и туда можно перестроиться, вы туда перестраиваетесь, вас останавливает инспектор и говорит, что вы опасно перестроились, при том что вы это сделали в разрешенном месте, без совершения аварии, но тем не менее инспектору может показаться, что ваше перестроение было опасным, и он может вас лишить прав, даже привлечь к уголовной ответственности, как предлагают некоторые горячие головы. Вы сами понимаете, что это в итоге приведет к не то чтобы частичной коррупции, я думаю, что это приведет просто к каким-то катастрофическим последствиям с точки зрения вообще возможности управления автомобилем».
Мнение к материалу от 12 июля 2015 года:
«Назло поправкам: водители предпочитают штраф «европротоколу»»
«Императивное категорическое требование убрать автомобили с проезжей части, которое сейчас содержится в пункте правил 2.6.1, для большинства автовладельцев означает, по сути, отказ в страховой выплате, когда автовладельцы привозят так называемые схемы ДТП, квадратики, нарисованные на бумажке, не может установить виновного. В результате без денег оказываются все стороны: как пострадавшие, так и виновные. Поэтому люди понимают: проще дождаться инспектора, заплатить штраф в размере 1 000 рублей, но чтобы он, инспектор, который знает, как оформлять ДТП, как рисовать схемы, оформил бы все эти бумаги. И если эти бумаги не оформлены, люди остаются один на один с большой системой, которой, естественно, проще отправить на три буквы. Не подумайте, что это то самое слово, — это слово «суд».
Мнение к материалу от 16 февраля 2016 года:
««СтопХам» vs. олимпийский чемпион Немов: кто прав на дороге?»
«Они борются именно с хамами, именно с теми водителями, которые откровенно плюют на интересы других водителей, пешеходов, то есть на интересы всех участников дорожного движения. А вот та сторона медали, когда активисты «СтопХам» иногда провоцируют нарушителей на какие-то конфликтные действия, конечно, довольно спорная. В целом, я движение «СтопХам» скорее поддерживаю и думаю, что рано или поздно оно может переродиться в большую федеральную общественную организацию, которая еще сделает довольно много полезного для достижения целей безопасности и порядка на наших дорогах».
Мнение к материалу от 29 июля 2015 года:
«Сага о гонщике. Водителя, устроившего погоню за борсеточниками, обсуждает Рунет»
«Его не просто нельзя привлекать к ответственности, если вдруг даже возникнет у полицейских желание, привлечь его к ответственности и лишить его прав, или наложить на него штраф — это конечно должно быть прекращено. Понятие крайней необходимости, оно наиболее актуально и применимо в данном случае».
Мнение к материалу от 1 марта 2016 года:
«Такси или своя машина? Москвич посчитал, на чем выгоднее ездить в столице»
«Как только мы берем типичного москвича, который живет в спальном районе, а не в пределах Третьего транспортного кольца, ситуация будет довольно печальная: я напомню, в Москве прописано 12,5 миллиона человек, а в ЦАО живет чуть больше полумиллиона человек. Даже если взять мои сегодняшние поездки, хотя я живу не совсем уж на окраине, а в пределах проектируемого Четвертого транспортного кольца, тем не менее мои сегодняшние поездки составили более 100 километров, несмотря на то, что это были обычные поездки по городу и ничего такого необычного не было. Поэтому хорошо жить около Кремля: тогда, наверное, и на велосипеде можно ездить, и это будет вполне удобно».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию