16+
Вторник, 19 марта 2024
  • BRENT $ 86.63 / ₽ 7968
  • RTS1123.74

Цитаты персоны

Все персоны
Шкуматов Петр Михайлович

Шкуматов Петр Михайлович

Координатор движения «Общество синих ведерок»

26 января 1979 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 9 января 2024 года:
«Крупное ДТП в Новгородской области стало самым массовым с начала десятилетия»
«Ситуация абсолютно типичная. Сначала происходит какое-то ДТП, допустим, один автомобиль разворачивает на гололедице, уходит в занос, теряет управление и перегораживает дорогу, далее в него врезаются другие автомобили, которые не успевают затормозить в силу того, что дорога скользкая, в результате происходит массовое ДТП. Если говорить про состояние дороги, то видно на видеозаписях, в том числе и госкомпании «Автодор», что дорога скользкая, она почищена, но скользкая. Я отдельно хочу сказать, что, согласно правилам дорожного движения, водитель должен выбирать скорость, исходя из той погодной обстановки, которую он вокруг себя на дороге наблюдает, и верх безрассудства ехать по такой трассе с высокой скоростью. У нас есть видеозапись, которая сделана с камер, установленных на дороге, и тут даже гадать нечего: видимость в целом была хорошей, то есть говорить о том, что было не видно впереди идущие машины, не стоит».
Мнение к материалу от 11 декабря 2023 года:
«На трассе М7 появятся выделенки для такси и автобусов. Не усугубит ли это пробки?»
«Трасса М7 — это вечная головная боль для автомобилистов и дорожников. Это место, которое застроено чуть более, чем полностью. Каждый, кто проезжал мимо Балашихи и Котельников с небольшим ужасом смотрел на то, что там нарисовано и построено. Полагаю, здесь все-таки нужно идти не путем сужения проезжей части, не путем откусывания от проезжей части каких-то кусочков для такси и автобусов, а путем расширения дороги, особенно в ее самом напряженном участке от Балашихи до МКАД. Эта позиция, насколько я знаю, превалирует в среде дорожников, там действительно не хватает примерно двух полос в каждом направлении, наверное, их надо достраивать. Если сейчас посмотреть на происходящее, когда откусили эту полосу, но только сугробами, то есть эксперимент уже проходит, просто сейчас эта полоса не выделенная, а заметена сугробами, можно посмотреть на возросшие пробки в этом месте. Они возросли достаточно серьезно: ситуация, когда выделенку там нарисуют, думаю, будет примерно такой же, как в эти снегопады».
Мнение к материалу от 9 августа 2023 года:
«Нынешняя цена на российское такси оказалась самой высокой за 10 лет»
«Если мы посмотрим на среднесуточный заработок водителя, он в большинстве крупных городов составляет 3-3,5 тысячи рублей, в Москве может доходить до 4 тысяч рублей. И если посмотреть на экономику легкового такси, часовая поездка на текущий момент должна стоить, подчеркну, что это себестоимость такой поездки, около 1,5 тысячи рублей. За час машина может проехать, если говорить про город, 30 километров, можно сделать вывод о средней стоимости километра — 50 рублей за километр. Поэтому, если все сложить с данными Росстата, который говорит про 32 рубля за километр, можно сделать вывод, что цена на услуги такси будет еще больше увеличиваться. Нет причин, почему она может подешеветь. Закон о такси особо не причем, потому что он регулирует деятельность такси, он серьезно не увеличивает издержки. Основные издержки — это автомобиль, его амортизация, топливо, и, безусловно, заработок водителя. Новый закон минимально влияет на ценообразование, наверное, то, что водителей заставят платить налоги как самозанятых. Но если смотреть на основные причины подорожания такси, то это факторы, которые не зависят от таксистов».
Мнение к материалу от 13 марта 2023 года:
«В Москве за день выпало 46% снега от месячной нормы марта»
«Ситуация на дорогах находится в пределах разумной нормы. Понятное дело, что, когда происходит падение температуры практически на 10 градусов, возникает гололед, и естественным образом увеличивается число ДТП. На Киевском шоссе авария произошла скорее всего по этой причине, но дорожники должны начать убирать дорогу по истечении четырех часов, вообще, если речь идет о снегопаде, нормативами позволяется убирать дорогу через 24 часа. Автомобилисты должны это знать и в такой ситуации, когда образуется гололедица, быть максимально аккуратными. Могу сказать, что большинство автомобилистов ездят в таких погодных условиях тоже аккуратно, и небольшое число аварий в таких погодных условиях, это скорее заслуга опытных автомобилистов, которые стараются управлять автомобилем максимально аккуратно».
Мнение к материалу от 7 октября 2022 года:
«Не больше 25 километров в час: в России ограничили скорость электросамокатов»
«Раньше те, кто ездил на моноколесе, электроскейтборде, электросамокате, гироскутере, были формально, юридически пешеходами. Если человек на моноколесе, допустим, проезжал, не спешившись на «зебре», и водитель его сбивал просто из-за того, что не хватало скорости реакции, в этом случае виноватым становился водитель. Сейчас же эта ситуация урегулирована. Думаю, что эти нововведения скорее хорошие. Что касается скорости движения, здесь все сложнее. Дело в том, что у электрогаджетов нет номерных знаков, то есть идентифицировать их нельзя, они не подлежат регистрации в ГИБДД. Никто с радаром стоять и ловить электросамокатчиков, очевидно, не будет».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию