16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.38 / ₽ 8224
  • RTS1186.79
9 июня 2010, 18:28

ВР спасает имидж

Лента новостей

ВР спасает имидж. Нефтяная корпорация выкупила у интернет-поисковиков слова, относящиеся к утечке нефти в Мексиканском заливе. Американцы, набирающие в Google, Yahoo! и Bing фразы разлив нефти или мексиканский залив, в первую очередь получают адрес сайта

ВР спасает имидж.
Нефтяная корпорация выкупила у интернет-поисковиков слова, относящиеся к утечке нефти в Мексиканском заливе.


Американцы, набирающие в Google, Yahoo! и Bing фразы разлив нефти или мексиканский залив, в первую очередь получают адрес сайта ВР. Ссылка ведет на страницу, где рассказывается о том, что корпорация делает для ликвидации ущерба от экологической катастрофы, случившейся по вине ВР. Пиар-акция в Интернете для нефтяной компании может обойтись относительно недорого, считает вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова:


«Стандартная покупка рекламы через систему Google, которой может воспользоваться любой рекламодатель, любого размера. Это называется "покупка рекламы по ключевым словам", и размер денежной выплаты за это зависит от количества показов и цены слова, под которое покупается реклама. Поэтому можно говорить, что ВР за это заплатило от 100 долларов до нескольких тысяч или нескольких десятков тысяч долларов, в зависимости от объема купленной рекламы».


Виртуальная имиджевая-кампания рассчитана, видимо исключительно на аудиторию в США, по крайней мере, на запросы из России ни Google, ни Yahoo никаких ссылок на сайт ВР не выдает. Общественное мнение в Америке по отношению к британской корпорации настроено крайне негативно. ВР за аварию на ее буровой платформе в Мексиканском заливе в США сейчас ругают все плоть до президента. Так что неудивительно, компании пытается использовать все возможные способы для восстановления пошатнувшейся репутации, говорит независимый эксперт Михаил Чеканов:


«ВР получит возможность рассказать о тех мерах, которые они принимают именно со своей позиции, потому что большая часть обычной выдачи поисковой занята новостными материалами: фотографиями, видео. И пробиться туда совет компании уже не может. Фактически для того, чтобы получить доступ к интернет- аудитории - это вполне естественный шаг. То есть на самом деле другого варианта у ВР не было».


В России репутационной интернет-акции подобной предпринятой ВР, опрошенные ВФМ эксперты, припомнить не смогли. В отечественных поисковиках в основном размещается сугубо коммерческая реклама.


Дмитрий Веретенников

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию