16+
Вторник, 30 апреля 2024
  • BRENT $ 88.52 / ₽ 8232
  • RTS1177.42
7 февраля 2024, 17:41 ОбществоПроисшествия

Из-за сильного снегопада Подмосковье страдает от многочисленных ДТП

Лента новостей

Из-за погоды в Московском регионе произошло несколько массовых аварий на разных трассах. Самая крупная — в районе подмосковного Ступина

Фото: Василий Кузьмичёнок/АГН «Москва»

Обновлено в 21:20

Самое крупное ДТП из почти 30 автомобилей и с участием двух фур произошло в районе подмосковного Ступина, на 86-м километре платного участка трассы М-4. Один человек погиб, трое пострадали.

Пробка в этом районе растянулась на 10 километров, машины вынуждены сдавать назад, водителей призывают съезжать на Старокаширское шоссе. На месте массовой аварии работают эвакуаторы, ГИБДД и прочие оперативные службы.

К вечеру машины начали убирать с трассы, но движения в сторону Москвы по-прежнему нет. В сторону области оно затруднено, автомобилисты едут со скоростью шесть километров в час. На месте побывал корреспондент РБК:

«Машины полиции и эвакуаторы растянулись где-то километра на полтора, скорых очень много. Вижу смятую «газель», реанимация, пожарные тоже здесь. Но пожара нет — ни дыма, ни огня не видно. Разбитые машины уже прижали к обочинам. Полиции очень много, десятки машин. А вот сама авария видна. Вот разбитая машина, смятая фура. Реанимация на другой стороне тоже».

На трассе М-8 — Ярославском шоссе — также столкнулись 22 машины, четыре человека пострадали, сообщили в экстренных службах. Один из очевидцев аварии, житель Сергиева Посада Иван, оказался на том же месте буквально через несколько минут после ДТП. Подробнее об увиденном он рассказал Business FM:

— Сначала было видно, что по Ярославскому шоссе машины не идут навстречу, а уже между Костино и Кощейково я увидел, что там крупная авария. Сначала легковые машины стояли на обочинах по чуть-чуть, а потом уже смотрю — стоит фура, перекрыла. Одна фура без прицепа врезалась, видимо, машина стояла на обочине, в нее врезалась, а вторая фура, ее начало складывать, она перекрыла дорогу. Машин, наверное, 30 там, тяжело было посчитать. Кто где: кто в обочине, кто в кювете, кто в отбойниках. И без переда, и без фар, без всего, и подтеки там и масла, и антифриза. Видимо, удары были нормальные, машины были прилично мятые.

— А в чатах позже не писали, как среагировали службы, как среагировали власти?

— Я могу сказать, что человек ехал в попутном направлении, в 16:01 он писал, что проехал Голыгино, а в 18:39 он уже разгрузился в Пирогове, Мытищинский район. Получается, быстро они там все разрулили, растащили по сторонам, часа два получается где-то.

Еще одна массовая авария произошла на Киевском шоссе, столкнулись пять автомобилей, их смогли оперативно растащить эвакуаторы.

Значительные затруднения также на Симферопольском шоссе и Ленинградском. По состоянию на 17:00, в Москве пробки составляют восемь баллов.

Регулярные массовые аварии будут продолжаться, пока в проекты платных дорог не внесут конструктивные изменения, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

Антон ШапаринАнтон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Когда на платной трассе, которая обычно одна-две полосы, справа отбойник, слева отбойник, любое неосторожное движение, любая оплошность, поломка у водителя мгновенно приводят к массовой аварии. И дальше у спасателей возникают существенные сложности, потому что технологических дорог для спасателей вдоль этих трасс просто нет. Соответственно, в идеале нужно обсуждать, как именно, куда именно переносить правый отбойник, чтобы у людей была возможность уйти на обочину и таким образом не стать частью массовой аварии. Потому что сейчас, даже если ты будешь уходить в отбойник, ты все равно станешь частью массовой аварии, потому что там обочины буквально считаные сантиметры. Конечно, эти ошибки проектировщиков нужно устранять, иначе каждый год мы будем сталкиваться с массовыми авариями, каждый год будут погибшие, пострадавшие. Лично я в такой ситуации нашел бы ближайшую заправку, встал бы на этой заправке и уснул бы часика на четыре, чтобы переждать час пик, переждать самую тяжелую ситуацию. Почему это важно делать на заправке? Потому что там есть топливо, там есть электричество, там ты не замерзнешь. Там есть все возможные средства связи. А если ты окажешься в такой ситуации где-нибудь на М-12, где сотовая связь отсутствует вообще как вид... На М-4 связь тоже эпизодическая, даже и до Тулы она пропадает постоянно. Самое страшное, что даже если ты видишь, что перед тобой массовая авария, поток автомобилей столкнулся, ты не можешь не принять в ней участие, тебе просто некуда деться».

Из-за сильного снегопада в несколько раз выросли цены на такси в Москве. Время в пути также увеличилось. В приложении «Яндекс Go» индикатор спроса отмечен красным, что свидетельствует о двойном повышении цены в сравнении с обычным периодом.

Некоторые таксисты предусмотрительно не стали выходить на работу из-за снегопада, что стало одной из причин повышения цен. О дорожной ситуации в городе и ценах на такси Business FM рассказали сами таксисты:

«Все стоит, ничего не убрано, пробки везде. Как ни прискорбно это звучит для пассажиров, нас повышение тарифов чуть-чуть радует. Есть шанс хоть чуть-чуть заработать. Ну вот смотрите, я взял по тарифу, должен привезти человека через один час три минуты, я уже еду час 11 минут, и еще 40 минут мне ехать, а тариф не меняется. То есть сумма не меняется. Я взял до повышенного коэффициента. То есть я почти в два раза трачу времени, бензина и всего остального. Кто недоволен ценами, есть альтернатива — автобус, метро».

Самое крупное с начала десятилетия массовое ДТП произошло 8 января на платной трассе М-11. Столкнулись более шестидесяти автомобилей, четыре человека погибли, 17 пострадали.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию