16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6880
  • RTS1102.01
17 января 2024, 11:06 Авто

В Чикаго из-за холода перестали работать некоторые зарядные станции Tesla

Лента новостей

Люди были вынуждены оставлять электромобили на станциях. На еще работающие немногочисленные станции выстраиваются очереди

Фото: dpa/picture-alliance

Обновлено в 16:12

В США из-за морозов перестали работать зарядные станции для электромобилей. Такая ситуация сложилась в Чикаго, штат Иллинойс. Владельцы электрокаров столкнулись с проблемами из-за экстремально низких температур для региона. В Сети разошлось видео, на котором видно, что зарядная станция Tesla буквально превратилась в кладбище электромобилей — из-за невозможности зарядить авто люди бросают машины на стоянке. При этом на еще работающие немногочисленные станции выстраиваются очереди.

Своими впечатлениями от ситуации с NBC поделился владелец электрокара Роб Росс:

«Меня на станцию привез эвакуатор, и передо мной в очереди было пять машин. Мой электрокар разрядился в ноль, и у других была та же история — люди толкали свои авто до зарядки, потому что по-другому никак. Мой вывод таков: электрокары — это, конечно, здорово, но не в Чикаго. Я так больше не могу, с меня хватит».

Tesla ситуацию с зарядными станциями пока никак не прокомментировала. В Чикагской автомобильной торговой ассоциации заявили, что электромобили — относительно новая технология и в таком случае без ошибок не обходится.

Но не только погодный фактор влияет на решение автолюбителей не приобретать электромобиль или отказаться от него. В США хотят к 2030 году или чуть позднее максимально перейти на электрокары, чтобы их было 67% от всего числа автомобилей, но западные эксперты заявляют, что это вряд ли достижимо. По их мнению, этому препятствует снижающийся спрос, высокие цены на авто и электричество, а также недостаток инфраструктуры. И увеличению продаж в Америке не помогают даже налоговые льготы и снижение стоимости из-за высокой конкуренции среди производителей.

Бизнес тоже начинает отказываться от электрокаров. Например, недавно известная арендная компания Hertz заявила, что продаст 20 тысяч электромобилей из своего парка из-за проблем с обслуживанием. Причина в очень дорогом ремонте после аварий.

Эксперты неоднократно подмечали, что и экологичность электромобилей преувеличена. Так, еще в 2021 году Volvo заявляла, что выбросы парниковых газов при производстве электромобиля почти на 70% выше, чем при производстве бензинового. О том, продолжится ли в итоге мировая одержимость электрокарами, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт «Я боюсь, что этот процесс необратим, поскольку многие мировые ведущие концерны уже прекратили разработку новых двигателей внутреннего сгорания, во многих странах законодательно, как, например, в Скандинавии, принят с 2030-2035 года запрет на продажу новых автомобилей с ДВС. Так что производители вынуждены следовать в этом законодательном фарватере и перестают разрабатывать новые двигатели. Поэтому, наверное, этот процесс необратим, но, конечно, как большие новые сломы парадигмы, которые происходят в жизни человечества, потребует некой адаптации. Сейчас такая адаптация происходит, сейчас планета столкнулась с чрезвычайными морозами, которые показали, что есть особенности эксплуатации электрокаров, которые нужно учитывать. Сейчас все привыкнут, адаптируются, производители выпустят обновление, выпустят дополнительные инструкции для автовладельцев, и дальше все спокойно будут ездить, как ездили раньше. В этом плане в жизни и в целом в истории человечества ничего нового».

Что касается морозов и электрокаров, то в конце декабря прошлого года и начале января в России фиксировались экстремально низкие температуры. Но опрошенные тогда Business FM спикеры заявили, что у них сложностей с машинами из-за этого не возникло, уменьшался лишь запас хода.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию