16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.36 / ₽ 8222
  • RTS1186.79
22 апреля 2010, 19:57 Технологии

Онлайновые платежные системы прицениваются к микроплатежам

Лента новостей

Крупнейшие онлайновые электронные платежные системы прилагают все усилия для того, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Даже с минимальными суммами транзакций

Крупнейшие онлайновые электронные платежные системы прилагают все усилия для того, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Даже с минимальными суммами транзакций. Об этом на конференции РИФ+КИБ 2010 заявили сотрудники компаний «Яндекс.Деньги», «Деньги@Mail.Ru», RBK Money, Web Money Transfer.

По утверждению фирм, электронные деньги становятся все более популярным средством расчетов, и сегодня около 27% населения так или иначе пользуются такими системами.

В настоящее время пользователь в среднем тратит за одну покупку через электронный кошелек до 7 тысяч рублей, тогда как средний платеж через терминал составляет всего 110 рублей. Тем не менее, крупнейшие электронные платежные системы интересуют и такие пользователи. «Нам интересны микроплатежи, поскольку они увеличивают нашу функциональность. Мы работаем на массового пользователя и хотим быть доступны и бизнесмену, и домохозяйке», — рассказала заместитель генерального директора «Яндекс.Деньги» Наталья Хайтина.

Представители перечисленных платежных систем характеризуют российский рынок электронных денег как сложный и специфический. Но постоянная работа на улучшение качества сервиса и удобство электронных платежей позволяет им делать смелые прогнозы: «Я считаю, что 2010 год может стать совершенно особенным для денег в Интернете», — заявила руководитель направления развития платежной системы «Деньги@Mail.Ru» Наиля Замашкина. Речь идет о том, что в настоящее время названные компании занимаются развитием и улучшением своих систем электронных денег. Это должно сделать их сервисы более удобными, понятными и простыми в обращении. А значит, по оценке фирм, тем большему количеству людей захочется ими пользоваться.

Также сотрудники названных компаний отметили, что занимаются упрощением систем идентификации пользователей при повышении безопасности «кошельков», созданием удобных персональных кабинетов, развитием служб поддержки.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию