16+
Среда, 27 сентября 2023
  • BRENT $ 94.09 / ₽ 9055
  • RTS998.49

Цитаты персоны

Все персоны
Илья Шатилин

Илья Шатилин

авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.ru

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 12 сентября 2023 года:
«Airbus «Уральских авиалиний» аварийно сел на пшеничное поле в Новосибирской области»
«Если происходит отказ зеленой гидросистемы, то самолету для аварийной посадки требуется большая длина взлетно-посадочной полосы. Они понимают, что полосы им в такой ситуации не хватит, а это даже прописано в руководстве по эксплуатации самолета. Это не они вдруг решили подумать об этом. Там написано».
Мнение к материалу от 12 сентября 2023 года:
«Airbus «Уральских авиалиний» аварийно сел на пшеничное поле в Новосибирской области»
«Тут два варианта. Либо можно как-то восстановить его на месте, а потом как-то попытаться с какой-нибудь дороги взлететь, но это странное решение. Либо приезжает кран, подъезжает трейлер, берется фюзеляж без консоли крыла, аккуратно поднимается, грузится на этот трейлер и дальше едет на машине. Либо он может потом перегрузиться на железнодорожную платформу»
Мнение к материалу от 3 сентября 2023 года:
«Импортозамещенный SJ-100 совершил свой второй полет»
«Сейчас будет несколько серий полетов, на которых будет тестироваться все, кроме двигателей, — все, что успели импорто заместить, чтобы работу этих систем проверить. Потому что по большому счету от того, какие там будут стоять двигатели, работоспособность шасси не зависит поэтому сейчас это все тестируется. Потом, когда будет установлен двигатель ПД-8, соответственно, будут тестировать уже системы, которые связаны с работой двигателя. После летных испытаний, наверное, еще будут какие-то доработки вноситься, если будут обнаружены какие-то недостатки. А после внесения изменений, будут сертификационные испытания. Если самолет их успешно пройдет, тогда он получит сертификат и будет допущен до эксплуатации, начнется серийное производство и начнет самолет возить пассажиров».
Мнение к материалу от 29 августа 2023 года:
«Акции самолетостроителей взлетели в небо»
«Все-таки там есть иностранные компоненты, самый главный иностранный компонент — двигатель, который не российский, а сделан совместно с французами. Поэтому все эти бравурные заявления про то, что импортозамещенный самолет полетел, не вполне правда, он импортозамещенный лишь частично. От летных испытаний до серийного производства еще может пройти много времени, потому что в ходе испытаний может и, скорее всего, выяснится, что необходимы какие-то доработки. Ситуация уникальна, потому что такого, чтобы кто-то сначала разработал самолет, а потом его именно импортозамещал, в мировой практике практически никогда не было».
Мнение к материалу от 29 августа 2023 года:
«Отечественный самолет SJ-100 совершил первый полет»
«Все-таки есть иностранные компоненты, самый главный иностранный компонент — двигатель, не российский, а совместный с французами, которые стояли на Superjet, поэтому все бравурные заявления про то, что импортозамещенный самолет полетел, он импортозамещенный лишь частично. Мне это напоминает советские времена, когда к определенной дате нужно было что-нибудь обязательно показать, от летных испытаний до серийного производства еще может пройти много времени, потому что в ходе испытаний могут выяснить, что необходимы доработки. Ситуация уникальна, потому что такого, чтобы кто-то сначала разработал самолет, а потом его именно импортозамещали, в мировой практике не было. Работа началась не год назад, а раньше, поэтому и кажется, что так быстро сделали, а сделали как обычно, нельзя на коленке тяп-ляп сделать, подготовительные работы начались гораздо раньше, когда поняли, что нужно делать упор не на международную кооперацию, а на локализацию производства.

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию