16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.20 / ₽ 8148
  • RTS1173.68

Цитаты персоны

Все персоны
Алексей Петропольский

Алексей Петропольский

эксперт по правовым вопросам «Опоры России», предприниматель

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 29 февраля 2024 года:
«Амнистия за дробление бизнеса и плавный рост налоговой нагрузки: Путин — о мерах поддержки небольших компаний»
«Дело в том, что у нас малый бизнес — это до 2 млрд рублей. При сегодняшнем уровне инфляции и вообще выручки компаний нужно поднимать эти пороги минимум в два раза. Если мы сейчас говорим про амнистию, это касается как раз компаний, которые в группе не превышали выручку 2 млрд рублей. Допустим, у вас сеть ресторанов, и рестораны начали набивать кассу более 150 млн в год — вы вынуждены из одного юрлица делать два, три, четыре юрлица, желательно неаффилированных по учредителям, и, занимаясь одним видом деятельности ,дробить бизнес».
Мнение к материалу от 22 января 2024 года:
««Яндекс Маркет» начал продажу товаров для дома под брендом Pragma»
«Все, что «Яндекс» может поглощать, скупать и под своим лейблом выпускать, будет хорошо продаваться внутри маркетплейса, потому что рекламные возможности самого хозяина безграничны. Это аналог того, как сети «Пятерочка», «Магнит», «Твой дом» выпускают монобрендовые товары и скупают производителей. Допустим, «Наша марка», которая продается в гипермаркетах «Окей», — это разные выкупленные заводы, которые от производителя до дистрибьютора не имеют наценки, таким образом фактически давятся все конкуренты, поскольку продукция получается намного дешевле ввиду того, что нет наценок сети контрагентов, производитель является самим продавцом. Сейчас запустил «Яндекс» такой тренд, через какое-то время Wildberries и Ozon тоже будут скупать малые производства и торговать товарами под своим брендом — от мебели и текстиля до продуктов питания. Мы видим, что «Яндекс.Лавка» тоже выпускает продукты питания, и конкуренты стоят сильно дороже, а бренд — это просто купленный завод, который работал ноунеймом на разных заказчиков, а сейчас будет работать только на «Яндекс».
Мнение к материалу от 14 января 2024 года:
«Wildberries в огне. В Петербурге произошел крупнейший пожар на складах маркетплейсов в России»
«Если здание не было введено в эксплуатацию, значит на него не было выдано право на собственность, и значит, естественно, там не мог располагаться вообще не то что склад, [вообще ничего]. Это по факту не введенное в функционал здание, и в нем ни людям находиться, ни товарам, вообще никому нельзя было. И куда смотрели все инспекции, начиная от МЧС, заканчивая администрацией, правоохранительными органами, которые давали возможность такому складу функционировать, непонятно. Это вопиющее нарушение. Здесь должны быть все местные чиновники привлечены к уголовной ответственности, поскольку функционировать такого рода объект не может, это же не собачья будка, его невозможно не заметить».
Мнение к материалу от 20 декабря 2023 года:
«Отель, отказавший бойцам СВО в заселении, мог приостановить работу либо вовсе закрыться»
«То, что сейчас раздувается в СМИ, мол, у этого отеля отзовут лицензию, он перестанет работать и его обанкротят, — это, конечно, больше похоже на фейк, чем на правду. Больше это похоже на то, что ситуация приобрела окрас после того, как о ней узнали общественные массы, активисты. Они пишут заявления, они пишут жалобы — правоохранительные органы должны среагировать. Это приостанавливает деятельность на какое-то количество времени. Но после того как все нормативные сроки выйдут и с ситуацией разберутся, я на 99% уверен, что отель продолжит работать, продолжит заселять и появится в агрегаторах систем бронирования».
Мнение к материалу от 19 декабря 2023 года:
«Отельеры: гостиница в центре Москвы на новогодних каникулах обойдется от 7 тысяч рублей на двоих»
«С октября по ноябрь все было уже раскуплено. Так было всегда до пандемии. Мы начинали от 10 тысяч, заканчивали 20 тысячами, но 10% номеров мы оставляем свободными для залетных, так сказать, людей, когда цена номера начинается от 30 тысяч рублей. И такие люди после корпоративов всегда находятся. Это в принципе бюджетное правило: 50% продаешь через агрегаторы, 40% продаешь через внутренних корпоративных клиентов, и 10% продаешь с улицы. Мы находимся в центре, куда приезжает такой турист, который хочет, чтобы все достопримечательности были рядом. В крупных отелях, которые находятся за третьим транспортным кольцом, подорожание на 20-30%, и свободного номерного фонда у них абсолютно точно хватает. Варианты приехать и за один день забронировать тоже всегда будут в Москве иметься».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию