16+
Среда, 27 сентября 2023
  • BRENT $ 94.07 / ₽ 9053
  • RTS998.49

Цитаты персоны

Все персоны
Георгий Властопуло

Георгий Властопуло

генеральный директор компании «Оптималог»

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 19 сентября 2023 года:
«Опрос: у российских компаний массовый дефицит персонала в области логистики»
«Среди, по крайней мере, знакомых наших сотрудников и даже часть наших сотрудников пытались записаться на контрактную службу, просто им отказали по причине здоровья. Это муссируется в этих кругах, понятное дело, что предполагают больше получить. Какие-то люди вообще уехали, пытаются где-то устроиться - в той же Центральной Азии: Казахстан, Узбекистан. Мы обратили внимание, что действительно резко сократился приток мигрантов. Если раньше, например, на какие-то позиции мы находили резюме, сейчас их тоже нет. Это обусловлено тем, что платим мы в рублях, мы не можем компенсировать девальвацию на 30% за несколько месяцев. Мы не можем проиндексировать на 30% заработную плату. Мы, естественно, где можем, плюс 10% дадим, пусть еще что-то, но это не те деньги, которые они раньше зарабатывали».
Мнение к материалу от 19 сентября 2023 года:
«Минюст США заявил об аресте россиянина по обвинению в незаконном вывозе электроники»
«К товарам двойного назначения может относится элементарно какой-нибудь прибор, который используется для бытовых целей, но с точки зрения перечня товарной номенклатуры ВЭД он может относится к товарам двойного назначения. В перечне 3450 наименований. Та же стиральная машинка, чип от нее может использоваться в военных целях, он также может относиться к товарам двойного назначения. Вообще в принципе вся проблема связана с тем, что обычные товары, которые мы используем в повседневной жизни, часть из этих товаров может относится к товарам двойного назначения. Поэтому определить, на какую сумму, в каких объемах были ввезены те или иные товары, которые могут относиться к товарам двойного назначения, да еще которые с точки зрения американского или европейского законодательств трактуются как именно те товары, которые можно использовать в военных целях, это крайне затруднительно, на мой взгляд, практически невозможно. Если задаться целью, любого участника логистической цепочки, будь то транспортный агент, сам перевозчик, морская линия, можно обвинить, либо можно каким-то образом притянуть к организации схем поставок товаров двойного назначения».
Мнение к материалу от 23 августа 2023 года:
«Turkik Union и Azu International больше не проводят транзитные выплаты российского бизнеса»
«Похоже, после того как Великобритания внесла турецкие компании в санкционный список, там вошли две компании, если я не ошибаюсь, Turkik Union и Azu International, это идет каким-то триггером, спусковым крючком. В Турции открыто представительство, которое вообще не имеет к торговле товарами никакого отношения, в основном логистические услуги и прочее, нам пришло уведомление о том, что нас отключают от удаленного банк-клиента, потому что вроде как противоречит внутренним документам и внутренним распоряжениям, которые спустились на банк. Условно говоря, выпущены внутри банка. До этого все работало, и никто не испытывал проблем. Мы получили еще ряд уведомлений от других партнерских компаний о том, что банки ужесточили процедуру комплаенса, и сейчас приходят запросы в банк, в том числе и со стороны европейских компаний, со стороны прибалтийских компаний, прибалтийской таможни о том, что просим подтвердить въезд тех или иных товаров на территорию Турецкой республики. То есть то, что мы сейчас замечаем, если честно, тревожно».
Мнение к материалу от 23 августа 2023 года:
«Turkik Union и Azu International больше не проводят транзитные выплаты российского бизнеса»
«Похоже, после того как Великобритания внесла турецкие компании в санкционный список, там вошли две компании, если я не ошибаюсь, Turkik Union и Azu International, это идет каким-то триггером, спусковым крючком. В Турции открыто представительство, которое вообще не имеет к торговле товарами никакого отношения, в основном логистические услуги и прочее, нам пришло уведомление о том, что нас отключают от удаленного банк-клиента, потому что вроде как противоречит внутренним документам и внутренним распоряжениям, которые спустились на банк. Условно говоря, выпущены внутри банка. До этого все работало, и никто не испытывал проблем. Мы получили еще ряд уведомлений от других партнерских компаний о том, что банки ужесточили процедуру комплаенса, и сейчас приходят запросы в банк, в том числе и со стороны европейских компаний, со стороны прибалтийских компаний, прибалтийской таможни о том, что просим подтвердить въезд тех или иных товаров на территорию Турецкой Республики. То есть то, что мы сейчас замечаем, если честно, тревожно».
Мнение к материалу от 9 августа 2023 года:
«Граничащие с Белоруссией страны ЕС хотят перекрыть железнодорожное сообщение с ней»
«Между Литвой и Белоруссией еще работают, если я не ошибаюсь, два таможенных пункта пропуска через границу — один крупный, другой поменьше. На границе Польша — Беларусь остался по сути дела один пограничный переход. На самом деле Литва говорила о закрытии двух переходов, но это касалось только физических лиц, то есть это не касалось большегрузов. Тут предельно все просто. Пока что остаются какие-то пункты пропуска, а если их закрыть, транспортные потоки, скорее всего, пойдут через балканские страны, Турцию и так далее. Это отразится на стоимости логистики, она подорожает, увеличится время на поставку товаров. На самом деле сейчас много провокаций, в каком-то издании рассказали, что вроде грядет какой-то новый пакет санкций, который запретит транзит санкционных товаров вообще через Белоруссию и Литву. Теперь грозятся закрыть границы. Я думаю, что эта тема так и останется спекулятивной в области исключительно политических заявлений, а страдать от этого всего будет бизнес и конечный потребитель товаров, вот и все. Ну закрыли переходы, товары все равно из Европы идут. У нас осталась еще торговля несанкционными товарами, а санкционные товары идут по транзитным коридорам, они же все равно поступают. Если закроют, значит, товары станут еще дороже. Но на самом деле этими запретами, закрытиями переходов и так далее, Литва себе тоже достаточно большую головную боль заполучила, равно как и Польша, потому что в Литве почти 17% экономики составляли транзиты и грузы. В Латвии такие транзиты еще до 2022 года доходили до 90%. А экспортное ВВП Литвы вообще на 42% — это транспортные услуги. Если убрать всю лирику, которую я сейчас говорил, — да, закрывать еще есть что, но если так дальше пойдет и все это обрубится, весь поток грузов пойдет через Турцию. Турция станет бенефициаром, логистика вырастет, а с рынка уйдут все оставшиеся прибалтийские и польские транспортные компании, и выгодоприобретателями станут транспортные компании из Турции, из Азербайджана, наверное, Грузия, Армения подтянутся, ну и наши, наверное, тоже начнут на этих маршрутах пытаться работать, по крайней мере на маршруте Турция — Россия».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию