16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.01 / ₽ 8028
  • RTS1128.26

Цитаты персоны

Все персоны
Александр Голубчиков

Александр Голубчиков

директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salо

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 3 февраля 2024 года:
«Российский анимационный фильм впервые достиг миллиардного рубежа»
«Одновременно с этой картиной в прокате был «Мальчик и птица» Миядзаки, но эта анимация ориентирована на более взрослую аудиторию и на поклонников творчества автора. Тем более что этот фильм на японском, он шел где-то с субтитрами, где-то показывали дублированную копию, но это тоже весьма особенная история. А «Три богатыря» — это более семейная история. Даже несмотря на то что поднялись цены на все билеты, для семейной аудитории эти цены не так существенно выросли, как, скажем, цены на билеты на взрослые сеансы. Поэтому говорить о том, что сильный рост цен на билеты сказался на кассовых сборах этой картины, я думаю, не стоит».
Мнение к материалу от 24 января 2024 года:
«Онлайн-кинотеатры купили турецкие и корейские сериалы, но спроса на них не дождались»
«Эффект низкой базы: они стоили недорого — их покупали мешками, интерес возрос — цена возросла. Но пока все еще стоимость привлечения одного подписчика оправдывает покупку этого сериала. Как только аудитория насытится либо цена на сериалы настолько вырастет, что это будет уже не так интересно, конечно, многие кинотеатры будут уменьшать закупку этих проектов. Как раз они уже уменьшают, потому что насыщение рынка произошло, теперь будут брать только самые интересные сериалы. Я разговаривал с ребятами, которые занимаются закупками для телеканалов, и комментарий был примерно такой: пальцем в небо. Тот же «Зимородок» сейчас хорошо идет, «Постучись в мою дверь» замечательно идет, но точно такие же по качеству, по звездности, по всем остальным критериям сериалы почему-то у нашей аудитории не заходят».
Мнение к материалу от 24 января 2024 года:
«РБК: онлайн-кинотеатры так и не увидели ожидаемого спроса на турецкие и корейские сериалы»
«В силу специфики, каких-то национальных особенностей этих проектов, массового притока аудитории эти сериалы на платных платформах не дали. Либо эти проекты до сих пор смотрят на нелегальных сервисах с любительской озвучкой, либо по каким-то причинам платформы не угадывают ожидания аудитории, выбирают не те проекты, которые могли бы быть интересны, сложно сказать, почему. Также есть специфика корейского кино, поэтому оно здесь не до конца выстреливает. Возможно, что это как с жанровым кино, у нас корейское кино работает, если это хоррор или про зомби, их удачно закупают, они проходят в прокате, но тоже единично. Мы помним „Поезд в Пусан“ хорошо сработал, а остальные картины даже на эту тему работают ни шатко ни валко. С турецкими сериалами история примерно такая же, но есть разница. Турецких сериалов много, и они примерно друг на друга похожи, и крайне сложно угадать, насколько тот или иной продукт будет интересен аудитории, а какой нет. Я разговаривал с ребятами, которые занимаются закупками для телеканалов, и комментарий был такой: пальцем в небо, тот же „Зимородок“ сейчас хорошо идет, „Постучись в мою дверь“ замечательно идет, но точно такие же по качеству, звездности, по всему сериалы почему-то у нашей аудитории не заходят».
Мнение к материалу от 27 декабря 2023 года:
«Кто победит в борьбе за рекордные киносборы в новогодние праздники?»
«Ощущение, что «Бременские музыканты» — это такой сиквел фильма «Мама» с Боярским и Гурченко. Страшненький грим, это напоминает фильм «Кошки», который недавно выходил и который был с треском провален во всех кинотеатрах по всему миру. Куда лучше было бы, если бы этих героев отрисовали полностью на компьютере. Это очень несвоевременное кино. Оно опоздало лет на 40–45. Ничего удивительного в том, что делаются ремейки, адаптируются какие-то старые форматы, нет. Это, как правило, беспроигрышный вариант. Все производители любого контента эксплуатируют зрительскую тоску по своему детству. Дело не в отсутствии оригинальных идей. В любую историю можно вложить другой смысл. Мы прекрасно видели, как это делает Disney, когда берет классические истории, добавляет в них какую-то современную повестку — и вроде как история та же, но играет новыми красками».
Мнение к материалу от 27 ноября 2023 года:
«Участники реалити-шоу «Игра в кальмара» хотят подать в суд на Netflix»
«Удалось прочитать в отчетах. У Netflix получилось скрестить безумные корейские, китайские, японские телешоу, в которых герои выполняют идиотские задания, например, когда персонажу приходится забираться по ледяной лестнице, которую сверху поливают водой. То есть это в принципе невыполнимое, казалось бы, задание, но это зритель смотрит, и это удалось как-то импортировать в режим реалити-шоу с европейскими участниками. У Netflix получилось, тут не поспоришь. То, что за основу была взята фабула «Игры в кальмара», как раз все эти детские конкурсы как нельзя лучше ложатся в такую историю».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию