16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.48 / ₽ 8233
  • RTS1186.79

Цитаты персоны

Все персоны
Роман Владимирович Гусаров

Роман Владимирович Гусаров

главный редактор портала Avia.ru

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 26 апреля 2024 года:
«Росавиация: аэропорт Элисты возобновит работу 3 мая»
«Кстати, это не первый аэропорт, который предполагается к открытию из списка тех аэропортов, которые были закрыты в 2022 году, и с Краснодаром в итоге история закончилась ничем. Тоже много говорили о его открытии, даже выполнили тестовый полет, и в последний момент передумали. И все это в первую очередь исходя из соображений обеспечения безопасности. Если сейчас будет принято решение об открытии аэропорта, в кратчайшие сроки он способен возобновить операционную деятельность. Это достаточно крупный региональный аэропорт, региональный центр, поэтому недооценивать его необходимость и значимость нельзя. Он необходим, но говорить о дне сегодняшнем достаточно сложно, потому что условия изменились, структура авиаперевозок в стране сильно изменилась, какие-то аэропорты, которые раньше не очень динамично развивались, сейчас показывают в процентах ежегодный рост на десятки процентов, то есть очень динамично растут, потому что пассажиропоток вдруг развернулся в сторону этих регионов. И, наоборот, это не проблема аэропорта, а проблема каждого региона, потому что люди путешествуют не из аэропорта в аэропорт, не аэропорт посмотреть, и успех отдельно взятого аэропорта больше зависит от успешной деятельности руководства региона по привлечению к себе приезжающих, и в том числе по обеспечению своего собственного населения финансовыми возможностями путешествовать, куда-то летать в другие регионы страны или даже за рубеж».
Мнение к материалу от 22 апреля 2024 года:
«Посольство РФ в Турции будет следить за случаями недопуска россиян на рейсы в Латинскую Америку»
«Боюсь, что турецкая сторона пользуется тем, что компенсацию эту можно истребовать только в международном суде, а международные суды или, как мы понимаем, возможность вообще судиться на территории той же Турции у российского гражданина ограничены. Поэтому они поступают таким образом, прекрасно понимая, что по большому счету мало кто рискнет с ними судиться и даже создать этот прецедент. Вот пока прецедент не будет создан, наверное, и они будут поступать подобным образом».
Мнение к материалу от 4 апреля 2024 года:
«Что означают обыски у разработчика системы бронирования билетов Leonardo?»
«Она имеет достаточно широкий функционал, который и позволяет авиакомпаниям продавать билеты, вести учет пассажиров, проводить взаиморасчеты, а нам с вами их приобретать, в том числе онлайн, проводить онлайн-регистрацию, все сервисы, к которым мы давно привыкли. Мне трудно предположить, с чем связан нынешний интерес силовых структур к системе «Леонардо» и ее разработчику: это достаточно старая компания, бессменно существующая на рынке еще с 1990-х годов, в авиационной среде пользующаяся высоким авторитетом. Какие могут быть претензии со стороны властей или следственных органов, даже нет никаких приближенных предположений».
Мнение к материалу от 2 апреля 2024 года:
«Калининградцы пожаловались на то, что их заперли в городе ценами на авиабилеты»
«Когда полеты стали очень интенсивные, себестоимость этих перелетов снизилась. Собственно, для этого и вводилась программа субсидирования — чтобы раскатать маршрут: чем выше заполняемость самолетов, тем ниже цена каждого билета. Когда самолеты заполнились, стало понятно, что теперь и без субсидий цены будут доступны для населения. Поэтому оставили только социально незащищенные группы: студенты и пенсионеры. Эту норму никто не отменял, но, поскольку сейчас приходится летать в облет, то есть маршрут удлинился в два раза, и цены опять выросли, государство задумалось о том, что они становятся недоступны, в первую очередь для жителей региона, который, получается, отрезан от материка. Надо вернуть субсидированные билеты».
Мнение к материалу от 31 марта 2024 года:
«Власти ЕС закрыли небо для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Ее заподозрили в связи с РФ»
«Сам факт принадлежности гражданину Российской Федерации какого-либо бизнеса — это еще не означает права ограничивать ведение бизнеса гражданином России где-то за рубежом, если он не является подсанкционным лицом. Я к тому, что, поскольку конкретного лица не было названо, то каковы основания приостанавливать полеты конкретно отдельно взятой авиакомпании? Но какие-то свои, наверное, причины для этого у них есть, какие-то подозрения. Напрямую обвинить не могут, но запретить полеты, это уже, к сожалению, сложившаяся общемировая практика: хочу — дам разрешение, хочу — не дам, и здесь ничего с этим не поделать. В принципе, ничего, наверное, страшного, и компания найдет себя на других рынках, просто придется перестраиваться. Для отдельно взятой этой авиакомпании я не думаю, что это является какой-то фатальной проблемой, сможет также приспособиться. Просто раньше она имела какие-то преимущества, могла более короткие маршруты прокладывать, сейчас будет так же, как и наши авиакомпании, летать по несколько более длинным маршрутам, но все равно летать».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию