16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68

Цитаты персоны

Все персоны
Игорь Моржаретто

Игорь Моржаретто

партнер аналитического агентства «Автостат»

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 5 февраля 2016 года:
«Самарских чиновников пересадят на родной автопром»
«Что касается Lada Vesta, это действительно современный автомобиль, сделанный при помощи ведущих иностранных компаний. В любом случае, красиво, когда самарские чиновники ездят на самарских машинах, согласитесь. Просто у нас пошел перекос: одно время все начали мериться, кто круче. Типа, не сядем мы на Lada никогда. А зря. Совершенно нормальный автомобиль, со всеми средствами безопасности, комфортом. Они по своим параметрам такие же, как их конкуренты, любые другие бюджетные автомобили-иномарки, обслуживаются так же, по тому же циклу, примерно с одинаковой стоимостью».
Мнение к материалу от 12 февраля 2016 года:
«Страховщики объявили войну фальшивкам: ждет ли россиян массовая замена полисов ОСАГО?»
«Такой одномоментный обмен я помню только один — это «павловская» денежная реформа, где-то в районе 1990 года, когда объявили вечером, что в течение трех дней надо сдать все 50- и 100-рублевые банкноты, их обменяют на новые. Если они занялись этой темой раньше, а они, судя по всему, не сегодня ей занялись, вполне возможно, что все это в высокой степени готовности уже сейчас. Я надеюсь, не возникнет никакого дикого ажиотажа и не будет глупостей, типа «павловской реформы».
Мнение к материалу от 15 марта 2016 года:
«Жители центра Москвы получили собственные парковки»
«Мне кажется, что на сегодняшний день отдельные резидентские разрешения никакой проблемы не решат, но, может быть, в конечном итоге кому-то и помогут. Хотя более действенная ситуация — провести анализ уже работающих год-два платных парковок, чтобы где-то увеличить количество мест, где-то уменьшить, где-то изменить систему. Это будет более действенное средство по улучшению работы платных парковок. Эти 95 мест, мне кажется, несколько надуманная штука. Лучше бы разобраться с тем, что уже есть, насколько это соответствует требованиям, нормам. Например, нужно ли такое количество инвалидных мест. Я знаю такие парковки, где сплошные инвалидные места, хотя инвалидов там в жизни не было ни одного».
Мнение к материалу от 2 февраля 2023 года:
«Автопарк России продолжает стремительно стареть»
«У нас вторичный рынок жил за счет первичного. В год покупалось — в хорошие годы — до 3 млн машин. В плохие годы продавали 1,6 млн штук. И только прошлый год был очень-очень плохой — чуть больше 600 тысяч. Знаете, что такое 600 тысяч? Это уровень 1974 года. Машины становятся все более старыми. В любом случае 200 тысяч из Японии, 15 тысяч из Европы при уровне продаж в 5 млн это 5%. Парк стареет стремительно. С 2014 года он постарел на три года. Средний возраст машин в 2014-м был 10,8 лет. Сейчас — почти 15 лет».
Мнение к материалу от 31 мая 2017 года:
«Ремонт на триллион. Продажи запчастей догоняют рынок новых авто»
«В условиях кризиса, а мы живем в кризисе уже почти три года, падают продажи новых автомобилей, это закономерно, поскольку население не богатеет, и резко удлиняется срок службы старых автомобилей. Если раньше в среднем по России автомобиль меняли примерно раз в пять лет, а в Москве этот срок был даже меньше четырех лет, то теперь срок замены автомобиля удлинился как минимум на год в Москве и еще больше на периферии. Удлиняется и срок владения автомобилем, и вторичное владение, и срок жизни автомобиля: средний возраст автомобиля у нас теперь не 12 лет, а почти 13 лет. Соответственно, все автомобили требуют обслуживания и ремонта, и на этом как на дрожжах начинает расти рынок компонентов, запчастей, лучше себя чувствуют сервисные станции, особенно дешевые, потому что они могут себе позволить выбирать из запчастей оригинальных и неоригинальных, вообще каких-то «левых». Этот сегмент рынка будет и дальше расти».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию