16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 89.20 / ₽ 8218
  • RTS1178.69

Цитаты персоны

Все персоны
Сергей Вехов

Сергей Вехов

директор по продажам и развитию Air Charter Service в странах СНГ

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 20 марта 2024 года:
««Аэрофлот» уберет бизнес-класс на каждом седьмом Superjet 100»
«Те, кто летает бизнесом, в том числе на SSJ, на Airbus и на Boeing понимают, что в Superjet это не бизнес-класс. Поэтому люди, которые летают бизнесом, просто покупают билеты на другой тип самолетов, и они пустые летают. Так что «Аэрофлот» логично убрал эти бизнес-кресла и ставит эконом. Это чисто экономика, понимаете, у них пустой каждый раз летает бизнес-класс, так спрашивается, зачем?»
Мнение к материалу от 30 января 2024 года:
«Вопросы к бизнес-джетам повисли в воздухе»
«Любой кризис — это возможность. Люди с деньгами, которые захотели купить или поменять, улучшить свой бизнес-джет, завозят в Россию эти бизнес-джеты через дружественные страны и начинают летать. Все это стало немного дороже и немного дольше. Рынок не умер, он есть. Если хочешь купить и есть деньги, купишь».
Мнение к материалу от 13 сентября 2023 года:
«Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?»
«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И я надеюсь, не будет. Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее. Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности».
Мнение к материалу от 13 мая 2023 года:
«Авиакомпании делают ставку на люкс и модернизируют салоны первого класса»
«Любой человек, знакомый с финансированием авиаперелетов, знает, что 70% рейса финансируют бизнес-класс и первый класс. Эконом-класс никогда не окупит перелет. Поэтому все бюджетные авиалинии всегда балансируют на грани выживания. Те, у кого есть бизнес- и первый классы, чувствуют себя лучше, потому что именно эти люди оплачивают перелет всех остальных. Поэтому их нужно привлекать. Выбор большой. Если ты летишь из Сингапура в Париж, есть несколько компаний на выбор, а если ты согласен на пересадку, их будет с десяток. Поэтому привлечь людей сложно, все смотрят, у кого какое шампанское, у кого еда вкуснее, у кого есть массажист на борту. Поэтому это нормальный процесс конкуренции за тех людей, которые создают прибыль. Все будет двигаться в этом направлении. Раньше именно так и было, люди сидели за столами и спали в кроватях в перелетах через Атлантику. А демократизация авиарейсов не помогла их окупаемости. Сейчас появились отдельные купе. Компании стремятся превратить самолет в бизнес-джет. Конечно, полностью это невозможно, но какие-то элементы вносят. Диваны, массаж, двуспальные кровати».
Мнение к материалу от 29 декабря 2022 года:
««Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но технически это невозможно»
директор по продажам и развитию компании «СВ-Чартер» Сергей Вехов «Когда у нас появились самолеты Boeing и Airbus, которые были рассчитаны только на двух членов экипажа, у нас перестали учить на штурманов и борттехников, бортинженеров. А теперь авиапром навязывает нашему прекрасному «Аэрофлоту» третью летную профессию, а это лишний вес, лишние зарплаты. Дело даже не в зарплате, дело, как они сказали, в учебных центрах. Где брать этих людей? Сейчас можно найти 40-50-летних бортинженеров, которые когда-то летали на Ту-154 и Ту-134, но они уже в возрасте, еще десять лет — и они уйдут на пенсию. А новых брать где? Нет учебных центров. Нет уже данным-давно такой специальности, как бортинженер, на пассажирских самолетах».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию