16+
Вторник, 1 декабря 2020
  • BRENT $ 47.56 / ₽ 3633
  • RTS1281.97
8 июня 2010, 22:25 Технологии

Apple обещает выпустить iAd 1 июля

Лента новостей

iAd будет работать под управлением новой операционной системы iOS 4 на iPhone и iPod touch. По сообщению Apple, она сочетает в себе эффект телевизионной рекламы с интерактивностью Интернета

Компания Apple объявила о том, платформа для рекламы на мобильных устройствах iAd заработает с 1 июля.

iAd будет работать под управлением новой операционной системы iOS 4 на iPhone и iPod touch. По сообщению Apple, она сочетает в себе эффект телевизионной рекламы с интерактивностью Интернета.

Рекламные кампании в iAd уже запланировали такие фирмы, как AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios. По сообщениям западных информационных агентств, минимальная стоимость размещения в iAd для первых рекламодателей составляла 10 миллионов долларов.

По сообщению Apple, сумма заказов на размещение рекламы в iAd на 2010 год составляет более 60 миллионов долларов. Эта сумма равняется половине расходов на мобильную рекламу во второй половине 2010 года, по прогнозам J.P. Morgan.

«В рамках пространства iAd, разработчики смогут с легкостью внедрять различные форматы рекламы в свои приложения. Apple будет продавать и обслуживать рекламные объявления, а разработчики получат стандартные 60% от дохода рекламы iAd, который выплачивается через сервис iTunes Connect», — сообщает компания.

Для работы iAd необходима операционная система для мобильных устройств iOS 4, которую пользователи iPhone и iPod touch смогут загрузить в виде бесплатного обновления ПО через программу iTunes 9.2 или более поздней версии. Система совместима с моделями iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, вторым и третьим поколением iPod touch с памятью 32 ГБ или 64 ГБ.

Однако разработка Apple — не первая на рынке мобильной рекламы. Напомним, недавно компания Greystripe сообщила о выпуске совместно с Adobe Systems своей платформы iFlash, с помощью которой можно будет переносить рекламу, созданную по стандартам Internet Architecture Bureau на базе Flash от Adobe Systems на iPad и iPhone. Некоторые эксперты склонны считать предложение Greystripe рациональной альтернативой iAd, поскольку она требует значительно меньших расходов и способна вовлечь сопоставимое число пользователей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию