16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.40 / ₽ 8167
  • RTS1174.42
2 июня 2010, 14:58 КомпанииТехнологии

TopS BI испытает SharePoint 2010 на рознице МТС

Лента новостей

Компания TopS Business Integrator (TopS BI) объявила о выполнении работ по обновлению корпоративного интранет-портала розничной сети «Мобильных ТелеСистем» (МТС)


Компания TopS Business Integrator (TopS BI) объявила о выполнении работ по обновлению корпоративного интранет-портала розничной сети «Мобильных ТелеСистем» (МТС).

Напомним, в середине прошлого года оператор поручил TopS BI разработать на основе ПО Microsoft SharePoint портальное решение, которое позволило бы организовать централизованное хранение и обмен корпоративной информацией. Кроме того, на основе этого портала МТС рассчитывала запустить для своих сотрудников ряд сервисов: заказ пропусков, автотранспорта, курьерских служб и т. п. Все эти задания оператора подрядчик выполнил в августе прошлого года.

Теперь же МТС одной из первой в России задумала перевести «розничный» портал на новую платформу — SharePoint 2010 (была выпущена в середине прошлого месяца), а также расширить функциональные возможности интранет-портала.

«Розничная сеть МТС» — 100% дочернее предприятие «Мобильных ТелеСистем», занимающееся управлением и развитием монобрендовой розничной сети МТС. В ее состав входят около 3 тысяч салонов: собственные точки продаж МТС, активы «Телефон.ру», «Эльдорадо», салоны «ТС Ритейл» и салоны франчайзинговых партнеров.

По сообщению TopS BI, перевод портала на новую версию ПО был обусловлен в частности тем, что в SharePoint 2010 можно оперативно разрабатывать и запускать дополнительный функционал. Говоря о последнем стоит отметить, что за вторую половину мая IT-компания реализовала в названной системе возможность размещения сотрудниками розничной сети МТС заказов на POS-материалы для отдельных торговых точек, оформления через интранет-портал заявок на перемещение товаров. Кроме того, обновленный интранет-портал позволяет руководству розничного подразделения МТС оперативно разрабатывать и запускать новые маркетинговые и управленческие программы. Так, по сообщению компаний, к настоящему времени на портале была запущена, например, интерактивная программа поощрения новаторских разработок и проектов розничного подразделения МТС.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию