16+
Четверг, 3 декабря 2020
  • BRENT $ 48.26 / ₽ 3621
  • RTS1329.25
2 июня 2010, 10:34

Худой мир лучше хорошей войны

Лента новостей

Статистика гласит: в Московской области число операторов рынка недвижимости на душу населения — самое высокое в России. Тем не менее, часть жителей Подмосковья предпочитают обращаться в столичные агентства

Статистика гласит: в Московской области число операторов рынка недвижимости на душу населения — самое высокое в России. Тем не менее, часть жителей Подмосковья предпочитают обращаться в столичные агентства. В чем их областные конкуренты видят не столько проблему, сколько повод для начала переговоров.

Профессионалы выделяют несколько основных причин, которые гонят подмосковных клиентов совершать сделки через Москву. Среди субъективных факторов — потребительский отклик на рекламные кампании и непоколебимая уверенность, что московское агентство сможет продать подороже или подыскать подешевле, чем местное. Среди факторов объективных, однозначно говорящих в пользу москвичей, – куда более широкая база предложений и куда более высокий уровень сервиса, в первую очередь виртуального.

Впрочем, на стороне областных компаний — отличное знание местного рынка и особенностей работы на нем конкретных компаний и государственных органов, а также более низкая стоимость услуг.

И те, и другие в принципе могут увеличить свою клиентскую базу и расширить зоны влияния: москвичи – за счет открытия представительств в подмосковных городах, областники – за счет развития виртуальных офисов и повышения общего уровня обслуживания. Однако профессионалы рынка все чаще говорят: искусственный передел исторически сложившихся клиентских потоков – дело хлопотное, затратное и неблагодарное. Куда правильнее было бы избрать путь кооперации и сотрудничества на основе плюсов каждой из договаривающихся стороны. Похоже, подмосковные агентства до этого уже дозрели, московские пока в процессе обдумывания.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию