16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
2 июня 2010, 09:18

КАМАЗ идет ва-банк

Лента новостей

Группа "КАМАЗ" отчиталась по МСФО за прошлый год. Выручка упала более чем на треть, убытки - свыше двух с половиной миллиардов рублей. Тем не менее в компании не отказываются от дорогостоящей телерекламы. Со следующей недели на федеральных канал

Группа "КАМАЗ" отчиталась по МСФО за прошлый год. Выручка упала более чем на треть, убытки - свыше двух с половиной миллиардов рублей. Тем не менее в компании не отказываются от дорогостоящей телерекламы. Со следующей недели на федеральных каналах появятся ролики, созданные с использованием самых современных компьютерных технологий. С подробностями корреспондент "Бизнес ФМ" Юрий Абросимов:

- Рекламный ролик со слоганом "Танки грязи не боятся!" вышел почти десять лет назад, но помнят его до сих пор. Теперь основную ставку хотят сделать на визуальные спецэффекты. Заводские чертежи машин оцифрованы, а затем выложены на фоне компьютерного пейзажа. Гоночный грузовик вылетает из тучи песка, в прыжке трансформируется в серийный, который приземляется на заснеженную трассу, и продолжает движение. Гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что, если у "КАМАЗа" плохо шли дела в прошлом году, то это не означает, что нужно быть пассивным сейчас:


"Клиентом компании, в отличие от производителей йогуртов или жевательной резинки, является не типичная домохозяйка, а строительная компания, транспортная компания, которых в аудитории любого телеканала достаточно мало. Вместе с тем, можно предположить, что таким образом компания хочет донести информацию о себе, о преимуществах своей продукции до малых существующих потенциальных клиентов. Это достаточно сложная аудитория, труднодосягаемая. Это индивидуальные предприниматели, и с ними адресная коммуникация другими способами осложнена, поскольку у них просто банально нет офисов. Кроме того, это реклама может принести положительный имиджевый эффект и увеличить капитализацию бренда".


Гендиректор информационного портала "Автодилер.ру" Олег Дацкив согласен с тем, что рекламная компания "КАМАЗа" может оказаться удачной имиджевой акцией, но она вряд ли принесёт реальные дивиденды:


"Будут совершенно безумные результаты. Потому что, понятное дело, целевая аудитория, которая приобретает эти машины, не сидит у телевизора и, по крайней мере, не покупает по телевизионной рекламе".


Можно сказать, что "КАМАЗ" идёт ва-банк. Общий объем расходов в рамках рекламной кампании приблизится к одному миллиону долларов. Она пройдет в два этапа: летом - по федеральным телеканалам, а осенью будет транслироваться более адресно, по регионам. Посвящена реклама рестайлинговому автомобилю "КАМАЗ", который имеет новую кабину, двигатель с особой системой впрыска и улучшенную трансмиссию.


По мнению маркетологов, учитывая, как распланирована рекламная сетка, за первые два месяца акции достоинства "КАМАЗа" хотя бы один раз увидит не меньше восьмидесяти процентов населения.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию