1 июня 2010, 16:28
- Согласно опросу, мобильный телефон есть у 82 процентов детей в возрасте от 7 до 15 лет. Родители большинства подростков возраста 10-15 лет не стремятся ограничивать пользование различными видами услуг операторов сотовой связи, лишь треть опрошенных в этой возрастной группе сталкиваются с запретами родителей. Представители юной аудитории (7-9 лет) ощущают такие ограничения почти в половине случаев, говорит Людмила Новиченкова, директор по коммуникациям исследовательской компании КОМКОН:
"Родители большинства подростков лишь в 30 процентах случаев контролируют использование мобильного телефона. Что касается юной аудитории от 7 до 9 лет, то здесь в половине случаев родители применяют родительские запреты. И подростки в 100 процентах случаев слушают радио. Для маленьких детей эта цифра составляет треть опрошенных".
Подростки более активно используют все доступные функции телефона по сравнению с младшими детьми, особенно отправку sms-собщений, использование встроенной фотокамеры и mp3-плеера, общение через ICQ и доступ в Интернет. В результате сегодня дети становятся очень динамичным сегментом в потреблении услуг мобильной сотовой связи. Однако решения в большинстве случаев за них принимают родители, констатирует Анна Айбашева, пресс-секретарь компании "Вымпелком":
"Мы ориентируемся в наших предложениях на детей за счет названия, за счет каналов продвижения, за счет яркой упаковки. Что касается особенностей тарифного предложения, то в первую очередь они все-таки рассчитаны на взрослую аудиторию".
Компания "Евросеть" привлекает юную аудиторию в основном модными новинками, со множеством дополнительных функций. Кстати очень часто именно дети определяют, чем будут пользоваться родители. Однако в отношении собственных детей, президент "Евросети" Александр Малис, проводит ограничительную политику:
"Я несколько ограничиваю, я стараюсь, чтобы дополнительными сервисами мои дети не пользовались. Есть очень много различных платных приложений, большинством из них, если не все, мои дети, я считаю, пользоваться не должны".
Прямо противоположное отношение у Алексея Шепеля, председателя правления компании "С.Холдинг". Он потакает прихотям дочки:
"Нет, я не ограничиваю, считаю, что это бессмысленно. Моей дочке 10 лет, она некоторыми сервисами владеет гораздо лучше и эффективнее, чем я. Это прогресс, его ограничить невозможно. Она рассказывает, какие игрушки, новые сервисы, и говорит, вот я это не хочу, а то, что я видела у кого-то другого, я хочу. И мне нужен тот телефон, в котором это есть. Это тренирует мозги".
Кстати исследователи выяснили, что московские родители на пять процентов демократичнее питерских. Лишь 45 процентов москвичей контролируют использование детьми мобильных телефонов.
Московские родители демократичнее питерских
Лента новостей
Сегодня День защиты детей. Компания КОМКОН опубликовала отчет о пользовании услугами сотовой связи юными россиянами из Москвы и Питера. Как выяснилось, мобильные телефоны есть почти у всех. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Светлана Черед
Сегодня День защиты детей. Компания КОМКОН опубликовала отчет о пользовании услугами сотовой связи юными россиянами из Москвы и Питера. Как выяснилось, мобильные телефоны есть почти у всех. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Светлана Чередникова:- Согласно опросу, мобильный телефон есть у 82 процентов детей в возрасте от 7 до 15 лет. Родители большинства подростков возраста 10-15 лет не стремятся ограничивать пользование различными видами услуг операторов сотовой связи, лишь треть опрошенных в этой возрастной группе сталкиваются с запретами родителей. Представители юной аудитории (7-9 лет) ощущают такие ограничения почти в половине случаев, говорит Людмила Новиченкова, директор по коммуникациям исследовательской компании КОМКОН:
"Родители большинства подростков лишь в 30 процентах случаев контролируют использование мобильного телефона. Что касается юной аудитории от 7 до 9 лет, то здесь в половине случаев родители применяют родительские запреты. И подростки в 100 процентах случаев слушают радио. Для маленьких детей эта цифра составляет треть опрошенных".
Подростки более активно используют все доступные функции телефона по сравнению с младшими детьми, особенно отправку sms-собщений, использование встроенной фотокамеры и mp3-плеера, общение через ICQ и доступ в Интернет. В результате сегодня дети становятся очень динамичным сегментом в потреблении услуг мобильной сотовой связи. Однако решения в большинстве случаев за них принимают родители, констатирует Анна Айбашева, пресс-секретарь компании "Вымпелком":
"Мы ориентируемся в наших предложениях на детей за счет названия, за счет каналов продвижения, за счет яркой упаковки. Что касается особенностей тарифного предложения, то в первую очередь они все-таки рассчитаны на взрослую аудиторию".
Компания "Евросеть" привлекает юную аудиторию в основном модными новинками, со множеством дополнительных функций. Кстати очень часто именно дети определяют, чем будут пользоваться родители. Однако в отношении собственных детей, президент "Евросети" Александр Малис, проводит ограничительную политику:
"Я несколько ограничиваю, я стараюсь, чтобы дополнительными сервисами мои дети не пользовались. Есть очень много различных платных приложений, большинством из них, если не все, мои дети, я считаю, пользоваться не должны".
Прямо противоположное отношение у Алексея Шепеля, председателя правления компании "С.Холдинг". Он потакает прихотям дочки:
"Нет, я не ограничиваю, считаю, что это бессмысленно. Моей дочке 10 лет, она некоторыми сервисами владеет гораздо лучше и эффективнее, чем я. Это прогресс, его ограничить невозможно. Она рассказывает, какие игрушки, новые сервисы, и говорит, вот я это не хочу, а то, что я видела у кого-то другого, я хочу. И мне нужен тот телефон, в котором это есть. Это тренирует мозги".
Кстати исследователи выяснили, что московские родители на пять процентов демократичнее питерских. Лишь 45 процентов москвичей контролируют использование детьми мобильных телефонов.