16+
Суббота, 28 ноября 2020
  • BRENT $ 48.27 / ₽ 3661
  • RTS1302.43
1 июня 2010, 16:28

Московские родители демократичнее питерских

Лента новостей

Сегодня День защиты детей. Компания КОМКОН опубликовала отчет о пользовании услугами сотовой связи юными россиянами из Москвы и Питера. Как выяснилось, мобильные телефоны есть почти у всех. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Светлана Черед

Сегодня День защиты детей. Компания КОМКОН опубликовала отчет о пользовании услугами сотовой связи юными россиянами из Москвы и Питера. Как выяснилось, мобильные телефоны есть почти у всех. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Светлана Чередникова:

- Согласно опросу, мобильный телефон есть у 82 процентов детей в возрасте от 7 до 15 лет. Родители большинства подростков возраста 10-15 лет не стремятся ограничивать пользование различными видами услуг операторов сотовой связи, лишь треть опрошенных в этой возрастной группе сталкиваются с запретами родителей. Представители юной аудитории (7-9 лет) ощущают такие ограничения почти в половине случаев, говорит Людмила Новиченкова, директор по коммуникациям исследовательской компании КОМКОН:


"Родители большинства подростков лишь в 30 процентах случаев контролируют использование мобильного телефона. Что касается юной аудитории от 7 до 9 лет, то здесь в половине случаев родители применяют родительские запреты. И подростки в 100 процентах случаев слушают радио. Для маленьких детей эта цифра составляет треть опрошенных".


Подростки более активно используют все доступные функции телефона по сравнению с младшими детьми, особенно отправку sms-собщений, использование встроенной фотокамеры и mp3-плеера, общение через ICQ и доступ в Интернет. В результате сегодня дети становятся очень динамичным сегментом в потреблении услуг мобильной сотовой связи. Однако решения в большинстве случаев за них принимают родители, констатирует Анна Айбашева, пресс-секретарь компании "Вымпелком":


"Мы ориентируемся в наших предложениях на детей за счет названия, за счет каналов продвижения, за счет яркой упаковки. Что касается особенностей тарифного предложения, то в первую очередь они все-таки рассчитаны на взрослую аудиторию".


Компания "Евросеть" привлекает юную аудиторию в основном модными новинками, со множеством дополнительных функций. Кстати очень часто именно дети определяют, чем будут пользоваться родители. Однако в отношении собственных детей, президент "Евросети" Александр Малис, проводит ограничительную политику:


"Я несколько ограничиваю, я стараюсь, чтобы дополнительными сервисами мои дети не пользовались. Есть очень много различных платных приложений, большинством из них, если не все, мои дети, я считаю, пользоваться не должны".


Прямо противоположное отношение у Алексея Шепеля, председателя правления компании "С.Холдинг". Он потакает прихотям дочки:


"Нет, я не ограничиваю, считаю, что это бессмысленно. Моей дочке 10 лет, она некоторыми сервисами владеет гораздо лучше и эффективнее, чем я. Это прогресс, его ограничить невозможно. Она рассказывает, какие игрушки, новые сервисы, и говорит, вот я это не хочу, а то, что я видела у кого-то другого, я хочу. И мне нужен тот телефон, в котором это есть. Это тренирует мозги".


Кстати исследователи выяснили, что московские родители на пять процентов демократичнее питерских. Лишь 45 процентов москвичей контролируют использование детьми мобильных телефонов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию