16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
26 мая 2010, 09:01

Загар больше не моден, бизнес на соляриях переживает спад

Лента новостей

Загар больше не моден, бизнес на соляриях переживает спад. Искусственный загар - признак бедности и плохого вкуса. Студии загара почувствовали это на себе - модницы уже не записываются в солярий в очередь. Тему продолжит Светлана Вайсман. "Зимой и ле

Загар больше не моден, бизнес на соляриях переживает спад. Искусственный загар - признак бедности и плохого вкуса. Студии загара почувствовали это на себе - модницы уже не записываются в солярий в очередь. Тему продолжит Светлана Вайсман.


"Зимой и летом - одним цветом" - это про них, про любителей искусственного солнца. Уже и кожа иссушена как пергамент, и цвета - спелый баклажан, а всё не может человек отказаться от солярия. Для таких даже поставлен медицинский диагноз: танорексия. Больные могут закрыться в кабинке с лампами даже на полчаса. Говорит Андрей Ужакин - генеральный директор студии загара SunPeople:


"Я помню, к нам ходили ребята из ночных клубов, где они танцуют, и им нужно просто быть по рангу загорелыми. И они брали у нас не 15 минут, а под расписку просили 25-20"


Даже сами владельцы салонов, признали, что искусственный загар может быть небезопасен. Но объяснить это девочкам-подросткам, зачастую бывает невозможно. Маниакальных любительниц поджариться в кабинке, охлаждают высокими ценами на искусственное солнце. Говорит Татьяна Дёмина, pr-директор студия загара Sun Fun:


"Каждому выдается памятка, там записаны последствия и рекомендовано вообще проконсультироваться с врачом перед загаром, потому что есть. У нас достаточно высокие цены и поэтому клиентура не молодая, а уже нормально мылящая и поэтому она независима от солярия. Если поднимать проблему, то не в таких салонах как у нас".


О вреде соляриев в последнее время кричат со страниц глянцевых журналов и с экранов модных телепрограмм. Владельцы студий загара говорят, что клиентов у них, действительно, стало меньше, но виноваты в этом не врачи со своими полезными советами, а коллеги-бизнесмены, считает Андрей Ужакин - гендиректор студии SunPeople:


"Этой весной людей было меньше, чем в прошлом году, потому что была антиреклама, которая была спланирована компаниями, в которых продаются косметические средства. Если взять прошлый год и этот год - да, процентов, наверно, на 30, наверно, во многих салонах на 40, людей стало меньше".


В Москве сейчас обладателей искусственного загара можно встретить или в шоу-бизнесе, где это часть сценического образа, или в где-то в трамвае в спальном районе. Клиент солярия - это уже социальное клеймо, считает глава группы "Коммуникатор" Виктор Майклсон:


"Солярий, солярный загар относится в большей степени к массовой поп-культуре низших классов, то есть идет в пакете, скажем, с "Макдональдсом", "Кока-Колой", азартными играми и прочими делами, которые относятся к людям низших слоев населения или к иммигрантам из стран "третьего мира"".


Главный тренд современного мира: надо быть, а не казаться. Сейчас идёт тихая война против всего фальшивого. В фаворе всё в стиле natural look. Специалисты говорят, что после гонений на искусственные тела, ненатуральный цвет волос и лампочный загар, следующей жертвой станут фитнес-клубы с пропагандой нереально накачанных тел.



Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию