16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8043
  • RTS1134.07
24 мая 2010, 08:56 Авто

Golf VI обогнал всех в Европе

Лента новостей

По итогам четырех месяцев 2010 года Volkswagen Golf VI стал самым продаваемым автомобилем в странах Евросоюза, опередив Ford Fiesta. Модель может стать автомобилем года в шестой раз

По итогам четырех месяцев 2010 года Volkswagen Golf VI стал самым продаваемым автомобилем в странах Евросоюза. Фото: AP
По итогам четырех месяцев 2010 года Volkswagen Golf VI стал самым продаваемым автомобилем в странах Евросоюза. Фото: AP

По итогам четырех месяцев 2010 года Volkswagen Golf VI стал самым продаваемым автомобилем в странах Евросоюза, опередив Ford Fiesta. Модель может стать автомобилем года в шестой раз.

Немецкая модель Golf с начала года разошлась на континенте в количестве 186202 штуки, тогда как результат модели Fiesta составляет 173096 проданных авто. Аналитики указывают, что причина сравнительного провала американской компании кроется в популярности автомобилей Ford во время программы льготной покупки автомобилей — пока она действовала любители малолитражек Ford Fiesta и Ford Ka активно приобрели их, а затем быстро утратили к ним интерес.

Причем не только к этим моделям. Дело в том, что в апреле европейский авторынок (включая страны-члены Европейской ассоциации свободной торговли) впервые за 10 месяцев ушел в минус: было продано 1,171 млн авто, что оказалось на 6,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Что касается модели Golf, то ее разные поколения становились бестселлерами в Европе в 2000, 2001, 2004, 2008 и 2009 годах, а сейчас последняя серия модели может повторить успех предшествующих лет.

Причем успех компактной модели вновь вывел Volkswagen в лидеры европейского авторынка. Если в марте 2010 года VW уступил американскому сопернику 1298 единиц, то по итогам апреля уверенно возглавил рейтинг с показателем в 138,304 тысячи проданных машины. Ford же не просто провалился вниз, продав всего 87721 автомобиль, но и пропустил вперед Renault (99642 шт.) и Peugeot (88721 шт.).

Отметим, что усилия немецких покупателей вернули в апреле Германии звание самого крупного авторынка Евросоюза, которое в марте у нее было на месяц «отнято» Великобританией. По данным статистики, немцы купили за месяц 259,4 тысячи новых легковых машин, за ними следуют французы (190,9 тысячи), итальянцы (159,9 тысячи) и лишь затем британцы (148,7 тысячи). Однако если не ограничиваться рамками Евросоюза, то Россия обойдет Италию и выйдет на третье место благодаря увеличению продаж в прошлом месяце до 163,2 тысячи автомобилей (121,7 тысячи в марте этого года).

Golf VI с апреля 2009 года собирается на калужском заводе VW, но пока не входит в число «бестселлеров» на российском рынке. По данным агентства «Автостат», по итогам января-апреля 2010 года Volkswagen Golf занимает лишь 56-е место в рейтинге продаж среди всех моделей и 50-е — среди иномарок. Всего за четыре месяца в России было продано 1495 автомобилей Golf VI. Это пятый результат среди моделей Volkswagen.

Уже известно, что концерн Volkswagen готовит седьмое поколение своей самой популярной модели Golf, которое должно появиться в продаже в 2013 году. Как пишет Autonews.ru, первый тестовый «мул» (автомобиль с новой «начинкой», но старым кузовом) уже был замечен на полигоне Нюрбургринге. Такая небольшая пауза — шестое поколение Golf дебютировало только в 2009 году — объясняется тем, что концерн принял решение переставить автомобиль на совершенно новую платформу. Если раньше Golf собирали на платформе PQ35, то MkVII будет базироваться на совершенно новом шасси MQB, использующем модульный принцип.

Из уже существующих моделей концерна на платформе MQB собраны последний VW Sharan и SEAT Alhambra; в ближайшем будущем к ним присоединится Audi A3 2012 модельного года.

Внешне машина сразу отличается от VI-го поколения, так как у нее значительно расширены колесные арки. По инсайдерской информации, Golf VII будет принадлежать к 2012 модельному году и получит новейшие технические разработки концерна, в частности, гибридную систему Twin Drive.

Сочетание 1,5-литрового дизеля и трех электромоторов позволит автомобилю проезжать до 48 км только на электрической тяге, а в гибридном режиме расходовать всего 2,08 литра на 100 км. Помимо этого, на Golf VII будет впервые установлена семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач DSG.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию