16+
Вторник, 18 июня 2024
  • BRENT $ 84.24 / ₽ 7499
  • RTS1114.41
27 мая 2024, 11:38 Компании

«Ингосстрах»: более 20% молодежи нуждаются в психологической помощи

Лента новостей

Наиболее частыми причинами обращений к специалистам являются проблемы в семье и с близкими, проблемы на работе, неуверенность в себе

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при правительстве РФ провел исследование, которое показало, что у 20,8% молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет в последние годы возникала потребность в профессиональной психологической помощи. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«К психологу, психотерапевту или психоаналитику за последние несколько лет обращались 13,4% молодых людей. Чаще всего специалистов посещали жители Санкт-Петербурга, Томска и Ярославля — по 22% опрошенных. Высокий спрос на психологическую помощь также наблюдается в Воронеже, Перми, Ижевске и Иркутске. В Москве и Уфе доля обращений составляет по 17%», — говорится в сообщении.

Исследование также показало, что женщины чаще обращаются за психологической помощью (15%), чем мужчины (12%).

«Наиболее частыми причинами обращений к специалистам являются проблемы в семье и с близкими, проблемы на работе, неуверенность в себе. Реже к психологам обращаются по поводу зависимостей, страхов и стресса. Наименее частыми причинами обращений являются травматичный опыт, психологические страдания и проблемы со здоровьем», — подчеркивается в материалах.

Интересно, что в среднем молодые люди готовы тратить на прием у психолога 3 тысячи рублей. Кроме того, 47,8% опрошенных сообщили, что помощь специалиста оказалась для них полезной.

«Заботясь о физическом здоровье, многие забывают уделить должное внимание психическому здоровью. Важно помнить, что посещение психологов является неотъемлемой частью полноценного медицинского обслуживания. Приобретая полис добровольного медицинского страхования, вы получаете доступ к квалифицированным специалистам, способным помочь в достижении психологического равновесия и общего благополучия. А внедрение искусственного интеллекта в процесс согласования услуг по ДМС позволило нам оптимизировать и ускорить обслуживание клиентов», — подытожил заместитель генерального директора по ДМС — исполнительный директор «Ингосстраха» Дмитрий Попов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию