16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.56 / ₽ 8251
  • RTS1178.69
17 мая 2010, 18:25 Технологии

«Перекресток» и «Карусель» выходят на рынок сотовой связи

Лента новостей

Компании «Мобильные ТелеСистемы» и X5 Retail Group, владеющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», подписали договор о создании виртуального мобильного оператора (MVNO)

В конце прошлой недели компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и X5 Retail Group N.V. (владеет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») объявили о подписании договора о создании виртуального мобильного оператора (MVNO) на базе сети подвижной радиотелефонной связи МТС.

Из сообщения компаний следует, что X5 Retail Group собирается предоставлять услуги MVNO под собственной торговой маркой. При этом в пакет услуг виртуального оператора будут входить собственно услуги подвижной голосовой связи, мобильного доступа в Интернет, передачи коротких и мультимедийных сообщений, роуминга.

Ритейловая компания собирается приступить к этому виду деятельности до конца лета. При этом стартовый комплект тарифа с брендированной SIM-картой (его стоимость пока не определена) можно будет приобрести во всех магазинах торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» в Москве и Московской области. Такое ограничение только двумя торговыми сетями сотрудники X5 Retail Group объясняют тем, что в этих сетях действуют бонусные программы. Соответственно, после интеграции биллинговой системы оператора и бонусной системы этих сетей, абоненты MVNO смогут обменять баллы, накопленные по бонусной программе «Перекресток» и «Карусель», на пакеты услуг сотовой связи, включая голосовую связь и SMS-сообщения. При этом X5 Retail Group рассчитывает, что за счет такого подхода услуги виртуального оператора будут более выгодны для бонусных покупателей «Перекрестка» и «Карусели», чем тарифы МТС.

В X5 Retail Group BFM.ru рассказали также, что по результатам реализации проекта MVNO в Московском регионе компания будет принимать решение о его распространении на все регионы своего присутствия. Возможно, в таком случае ритейловой фирме придется направить на реализацию MVNO-проекта существенные инвестиции. Пока же они, по словам сотрудников X5 Retail Group, минимальны.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию