16+
Четверг, 30 мая 2024
  • BRENT $ 82.04 / ₽ 7366
  • RTS1150.88
  • Где провести время с пользой всей семьей?

    Где провести время с пользой всей семьей?

  • Новые возможности для студентов

    Новые возможности для студентов

22 февраля 2024, 18:01 Авто

В России начнут выпускать автомобили Solaris на бывшем заводе Hyundai

Лента новостей

Производством займется AGR Automotive Group (AGR, бывшее российское отделение Volkswagen). В линейку входят модели Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS, Solaris KRX. Автомобили — те же, что собирали на заводе раньше

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Архивное фото.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Архивное фото. Фото: Александр Демьянчук/ТАСС

На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запускают производство машин под брендом Solaris. Об этом заявил недавний покупатель предприятия, компания AGR Automotive Group. Это бывшее российское отделение Volkswagen.

Под хорошо известным россиянам брендом Solaris будут выпускать два седана, компактный кроссовер и хэтчбек. Дизайн российским водителям будет прекрасно знаком — он повторяет Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X-Line.

При этом, что будет, когда сборка моделей из заготовок завершится, пока непонятно, говорит автоэксперт Артем Бобцов:

— Прав на бренд Solaris ни у кого ранее не существовало, так как корпорация Hyundai Motor Group их не регистрировала в России, Solaris — это всего лишь название одной из моделей. Поэтому, в общем, его можно дальше в коммерческих целях в России использовать, думаю, что группа компаний AGR уже подала соответствующую заявку на регистрацию. Что же касается выпуска самих автомобилей, по всей видимости, речь идет про досборку машинокомплектов. Основная цель покупки завода была именно в досборке этих комплектов, и уже в дальнейшем компания хотела определяться с тем, что на заводе производить. В общем, сейчас, видимо, руки для досборки дошли, компания смогла найти варианты завоза недостающих комплектующих для того, чтобы собрать эти автомобили. А сама по себе эта история конечная, то есть как только эти машинокомплекты окончательно превратятся в автомобили, будут проданы через сеть дилеров и уйдут конечным покупателям, на этом, по всей видимости, история и закончится, и вопрос о том, что производить на этом автозаводе, встанет снова в полный рост. Поскольку автозавод достаточно крупный, он один из самых современных, если не самый современный в России, на нем выпускали больше 200 тысяч автомобилей в год, его необходимо, конечно, чем-то загружать.

— Будут ли какие-то изменения в моделях?

— Дособерут автомобили, которые зависли на заводе, и их продадут, соответственно, выручат за них деньги. А о том, чтобы эти автомобили выпускались дальше под этим брендом в России, предполагаю, вряд ли можно вести речь, поскольку, в общем, Южная Корея находится под прямым торговым управлением со стороны США.

— Какими примерно могут быть цены?

— Цены будут рыночными. Суперзавышенных цен, наверное, не будет. Компании важно эти машинокомплекты превратить в автомобили и их продать, чтобы, что называется, разморозить деньги. Думаю, что цена будет примерно та же, которая сейчас есть в салонах для машин, которые ввозятся по параллельному импорту, — в районе 2 млн рублей.

Приобрести новые автомобили с бывшего завода Hyundai можно будет в официальных дилерских центрах AGR, на машины будут давать три года гарантии.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию