16+
Вторник, 21 мая 2024
  • BRENT $ 82.70 / ₽ 7477
  • RTS1194.13
7 февраля 2024, 15:06 Компании

В МТС-банке появился мобильный консьерж-сервис

Лента новостей

Теперь решить повседневные вопросы премиальные клиенты банка могут с помощью приложения Konsierge

МТС-банк расширяет возможности для клиентов категории «премиум» по получению услуг консьерж-сервиса, сообщили в пресс-службе банка. Теперь решить свои актуальные повседневные вопросы клиенты смогут с помощью партнерского мобильного приложения Konsierge.

«В мобильном приложении клиент может воспользоваться предложениями более чем 500 партнеров Konsierge по всему миру. Набор привилегий включает в себя возможности по организации путешествий (в том числе покупку авиа- и железнодорожных билетов, бронирование отелей, услуги гидов), а также актуальную афишу развлекательных мероприятий, резервирование столика в ресторане, рекомендации по стилю, фитнес-тренировкам, консультации врача, бухгалтера или юриста», — говорится в сообщении.

Клиенты могут общаться с личным ассистентом-«консьержем» как в чате, так и по телефону и получить оперативный ответ и решение вопросов как в России, так и за рубежом, рассказали в компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию