16+
Четверг, 30 мая 2024
  • BRENT $ 81.85 / ₽ 7349
  • RTS1150.88
  • Где провести время с пользой всей семьей?

    Где провести время с пользой всей семьей?

  • Новые возможности для студентов

    Новые возможности для студентов

18 января 2024, 16:22 Компании

«Ингосстрах» отчитался об урегулировании убытков в розничном сегменте

Лента новостей

В 2023 году более половины убытков по автокаско были заявлены через мобильное приложение

В 2023 году «Ингосстрах» проводил активную работу по урегулированию страховых случаев в сегменте розничного бизнеса. Об этом сообщила пресс-служба «Ингосстраха».

Как говорится в сообщении, за прошлый год в «Ингосстрах» поступило более полумиллиона убытков по ОСАГО, около 140 тысяч по каско и более 70 тысяч убытков по другим видам розничного страхования.

Часть из них была подана дистанционно — с помощью мобильного приложения IngoMobile.

«Так, по автокаско доля убытков, которые были заявлены в мобильном приложении, составила 69 тысяч — это 55% от общего объема к концу 2023 года. По ОСАГО количество составило 28 тысяч штук с долей более 16%, а по имуществу физических лиц — более четырех тысяч с долей 56%», — отмечается в сообщении.

Помимо этого, в прошлом году реализовано оформление убытков онлайн по полисам страхования от несчастных случаев, страхования путешествующих и полисам ипотечного страхования. Здесь так же доля мобильного приложения в 2023 году существенно выросла и составила от 30% до 60% по разным видам страхования, пояснили в пресс-службе.

«В прошлом году «Ингосстрах» уделял большое внимание оперативному и качественному урегулированию убытков для своих клиентов, а также предоставлению для них дополнительных услуг. Компания сделала процесс подачи заявлений более быстрым и прозрачным, теперь каждый этап ремонта и согласования направления на СТО можно отслеживать в мобильном приложении без посещения офиса компании», — рассказал заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха» Дмитрий Кренев.

По его словам, в 2024 году компания будет продолжать работать над упрощением процессов взаимодействия с клиентами.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию