16+
Пятница, 24 мая 2024
  • BRENT $ 81.35 / ₽ 7342
  • RTS1204.89
4 января 2024, 16:27 ОбществоПроисшествия

Рейс на Шри-Ланку вылетел после 15-часовой задержки

Лента новостей

Несколько пассажиров отказались лететь из-за долгого и некомфортного ожидания. В целом около 400 человек не могли вылететь на отдых всю ночь. Им выдали воду и еду, но еда, по словам некоторых, оказалась просроченной

Фото: Михаил Терещенко/ТАСС

Задержанный на 15 часов рейс Red Wings вылетел из Москвы на Шри-Ланку. Авиакомпания принесла извинения за неудобства и сообщила Business FM, что после получения необходимых разрешений о технической исправности воздушного судна рейс вылетел по месту назначения.

При этом несколько пассажиров отказались лететь из-за долгого и некомфортного ожидания. Авиакомпания подчеркнула, что предоставила пассажирам воду и горячее питание, а относительно претензий по поводу просроченных блюд пояснила, что поставщик использовал технологию шоковой заморозки готового горячего продукта, что позволяет увеличить сроки хранения продукции до полугода.

Ранее стало известно, что более 400 пассажиров застряли на длительное время в аэропорту «Жуковский» в Москве. Туристы должны были улететь на Шри-Ланку рейсом Red Wings еще накануне, но застряли в аэропорту без какой-либо информации о судьбе рейса.

Пассажиров дважды сажали в самолет, но рейс постоянно откладывается по неизвестным причинам. Туристам предоставили ланч-боксы с питанием, но еда у многих оказалась просроченной. Подробности рассказала пассажирка рейса Дина:

— Вылет был запланирован вчера в 22:20. Сначала нас просто посадили в автобус, довезли до самолета, сделали круг и вернули обратно в аэропорт. Во второй раз нас посадили уже в салон, мы просидели около полутора часов, и снова нас попросили выйти. По комментариям команды, борт был неисправен. В итоге мы провели ночь на территории аэропорта. Представители авиакомпании, туроператоры не выходили фактически на связь, были только контакты сотрудника компании-посредника, он тоже не мог дать внятные комментарии относительно переноса времени, запланированного времени, можно ли было бы уехать с детьми, особенно маленькими, домой или переночевать где-то в отеле. И около 9:00 на следующий день нам сказали, что все-таки рейс состоится, нас посадили снова в самолет, и вот сейчас мы уже практически два часа сидим снова на борту, откладывается вылет. Теперь нам говорят, что не могут найти двух пассажиров. На борт поднялись представители погранслужбы, и вот они будут нас считать по головам. Проблема еще в том, что на борту очень холодно, особенно пассажирам, которые сидят в хвосте салона, у многих маленькие дети. Люди не были готовы к тому, что будет такой перепад температуры, что фактически мы уже сутки на улице, потому что мы постоянно выходим в автобус, из автобуса, в самом самолете очень холодно. Проблема в том, что это Жуковский, здесь практически ничего ночью не работает. И если у людей не было с собой продуктов, они фактически сидели без еды. И действительно, была такая информация в чате пассажиров, что что-то было очень сильно просроченное, то есть люди отказывались, фактически люди только с водой сидели.

— А вообще, взаимодействия с авиаперевозчиком какие были? Чем-то вам помогли?

— Туроператоры все сваливают на авиакомпанию, авиакомпания тоже толком не дает никаких комментариев, то есть нам только дали контакты одного молодого человека, он фактически отдувается за всю компанию. Стюарды тоже не понимают, что происходит. Максимальная паника и потерянность. То есть никто не может объяснить ни причину задержки, время, на которое откладывается вылет, из-за этого у людей, конечно, нервы на пределе.

Из-за опоздания рейса WZ 3077 откладывалось и возвращение российских туристов со Шри-Ланки, но у них были более комфортные условия для ожидания. Вот что рассказывает турист на Шри-Ланке Владимир:

«Рейс был на 11:20, нас начинали за шесть часов из отелей свозить, только четыре часа мы добирались до аэропорта. Как все приехали дружно, нам сказали, что рейс отменяется на неопределенный срок. Потом поступила информация, что вроде рейс должен на 22:00 перенестись. Но, кстати, достаточно оперативно: в течение часа представители наших турагентств связались по громкой связи в аэропорту, аэропорт небольшой, сказали, что рейс задерживается, будут поданы автобусы, и до ближайшего отеля вы доставлены. Собственно, так и было сделано, очень оперативно подали автобус, нас всех загрузили, мы посидели. Это примерно пять или шесть автобусов, два туроператора. Привезли нас в близлежащий отель, который находится в часе езды. Ну, просто нас тут высадили, сказали, что номеров нет свободных, располагайтесь кто в бассейне, кто где. Покормили, кстати, завтрак-обед. В общем, информации нет никакой, представители туроператоров куда-то уже уехали. Наши вещи остались в автобусе, сказали, возьмите только ручную кладь. В общем, сейчас лежим, как говорится, еще один нам день отпуска подарили незапланированный. Но вот информации нет никакой, списываемся с людьми, которые еще в «Жуковском» находятся, то есть они на данный момент еще не вылетели. Я так понимаю, мы будем ждать, пока они сюда прилетят, и уже на этом самолете мы должны обратно. Я думаю, что до 22:00 мы не управимся. Где будут все ночевать, тут человек 200-300 нас, — это тоже очень непонятно, потому что номеров в отеле нет. Мы вчетвером отдыхаем здесь, у нас по планам сегодня в 23:00 поезд на Нижний Новгород, к сожалению, у нас все четыре билета сгорели. Не могу зайти на сайт РЖД, видимо, из других стран сайт заблокирован, и не могу даже их отменить, чтобы деньги вернуть».

Пассажиры размещены в отеле Shangri La, сообщает портал TourDom.ru со ссылкой на туроператора. Причиной многочасовой задержки могла стать техническая неисправность самолета — во всяком случае, так сообщили туристам на борту лайнера. Мы обратились в авиакомпанию за комментарием, ответа пока нет.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию