16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
18 декабря 2023, 23:57 Общество

Песня «Мой мармеладный» Кати Лель завоевала зарубежную публику TikTok

Лента новостей

Спустя 20 лет после выпуска композиции можно смело утверждать, что трек обрел вторую жизнь. Причем во многом благодаря стараниям иностранцев, которым мелодия кажется забавной

Фото: стоп-кадр из видеоклипа на YouТube

В зарубежных соцсетях завирусился трек Кати Лель «Мой мармеладный». Тренд получил название Slavic girl make-up («Макияж славянской девушки»). На видео девушки подпевают Кате Лель, красятся и обязательно надевают меховую шапку или шубу. Ролики с таким содержанием записывают пользователи по всему миру. Песня также попала в пятерку в мировом чарте вирусных треков в Spotify. Сама Лель в разговоре с ТАСС эти результаты назвала общей российской победой.

К флешмобу подключилась рекордсменка мира по плаванию Евгения Чикунова. На старт дистанции 200 метров брассом на Кубке Владимира Сальникова она вышла в шубе, меховой шапке и парике, а также отправила воздушный поцелуй оператору, как это делают авторы TikTok.

В чем причины такой популярности трека нулевых? Рассуждает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак:

Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Это уже не первый раз, когда российские треки сильно вирусятся за рубежом. Российские блогеры достаточно популярны за рубежом. 7% или 10% контента, который создается в мире, создается русскоговорящими блогерами. След достаточно большой. Вторая история — тренды на эти штуки пошли достаточно давно, это началось еще с Twitch, на Twitch очень любят ругаться русским матом, он кажется забавным, просто так получилось. Соответственно, приколы, связанные не только с русскими, а в принципе со славянскими, северными народами, всегда обыгрываются, например с медведями. Плюс в международной культуре Россию постоянно обыгрывали то в виде врагов, то в виде еще кого-то, поэтому иностранцы достаточно хорошо знакомы со стереотипами — медведи, балалайки, шапки-ушанки, водка и тому подобное. Когда зарубежные блогеры снимают приколы на русских, они и вправду набирают очень много просмотров, потому что для иностранцев они кажутся очень смешными. Что для нас иногда абсурд, для них это очень забавно. Как и у нас ролики про американскую культуру или еще что-то набирают очень много. Старые российские треки вирусятся по большей части по одной причине: они достаточно забавные. В начале истории Российской Федерации у нас музыка была достаточно своеобразной с точки зрения звучания. Это нестандартно для иностранцев, поэтому это их тоже задевает. Они тоже устают от огромного количества англоговорящего контента — рэпа, хип-хопа и так далее. А здесь новенькие истории. Плюс нельзя отменять рекомендации TikTok. Случались моменты, когда ролики могли залетать спустя полгода или четыре месяца. Нельзя сказать, что алгоритмы сбоили — просто работали иначе. Соответственно, ролики попадались большому количеству зрителей, дальше они уже подхватывались за счет того, что зрителям это и правда интересно».

В то же время чарт Apple Music на Украине возглавила песня из российского сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Трек «Пыяла» группы «Аигел» исполняется на татарском языке.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию