16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.18 / ₽ 8226
  • RTS1169.40
15 сентября 2023, 16:23 Общество

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Лента новостей

Программа поддержки российского бизнеса «Сделано в Москве» за год привлекла более 3 тысяч локальных брендов

Фото: пресс-служба

Более 3 тысяч брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

«Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — написал Сергей Собянин.

Мэр напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — добавил Сергей Собянин.

Градоначальник подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже для самозанятых. К ней уже присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве», говорится в сообщении.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию