16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
24 августа 2023, 21:11 Компании

Lamoda собирается открывать собственные магазины спортивной одежды и обуви. Первые 50 откроются до конца года

Лента новостей

Ассортимент новой сети будет включать популярные на Lamoda товары крупных международных брендов, локальных марок и азиатских производителей. По мнению экспертов, перспективы рынка спортивной одежды и обуви в России очень хорошие, из-за ухода многих мировых марок в прошлом году эта ниша освободилась, и Lamoda будет выстраивать собственный спортивный бренд

Фото: URA.RU/TASS

Lamoda планирует открыть собственные магазины спортивной одежды и обуви под собственным брендом. Некоторые из них будут располагаться на месте закрывшихся магазинов Adidas. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей маркетплейса. В компании отмечают, что в течение трех лет онлайн-ретейлер планирует открыть 300 магазинов в более чем 20 городах России. А первые 50 точек — до конца этого года.

Ассортимент новой сети будет включать популярные на Lamoda товары крупных международных брендов, локальных марок и азиатских производителей.

Спортивная одежда и обувь — одна из самых крупных и популярных категорий на Lamoda, уточняют в компании. К тому же, по мнению экспертов, перспективы в офлайн-торговле у них хорошие, так как сейчас с этого рынка ушли многие компании. А сама Lamoda имеет мощную базу клиентов, которые доверяют бренду. Говорит основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов:

Алексей Баженов основатель Института развития индустрии моды Beinopen «Идет слияние физического ретейла и онлайн-ретейла. Физический не выживает, добраться до онлайн-гигантов ему сложно, а онлайн-гиганты как раз понимают, что человек живет не только в онлайн-мире, но и в офлайн-мире, поэтому выстраивает сначала сети продаж как залог успеха крупнейших маркетплейсов, а там и открывают магазины. Здесь немножко другая история, как будто бы здесь такой немножко отдельный бизнес-юнит. Спортивная одежда — это такой функциональный, может быть, даже немножко рынок, там тоже есть бренды, но это больше функциональная одежда. Lamoda вполне себе ассоциируется с нормальными брендами. Единственная проблема может быть, что эти бренды в принципе перестанут работать с Россией даже в параллельном импорте. Но тут Lamoda уже занимает какую-то нишу, еще усилит себя, возможно, будет пересобираться на какой-то базе части российских компаний или как-то еще. Видя, какое количество брендов вышли из этой зоны, они видят, что нужно занимать нишу функциональной одежды, которая не может быть закрыта рядовыми рынками. Грубо говоря, в России треть — это контрафакт всегда был, спортивная одежда нормальная контрафактом не может быть закрыта, а те сильные бренды, которые были в этой нише, выскочили. Аутдор у нас тоже в России растет, по крайней мере локальные бизнесы, они понимают, что эту нишу можно занимать. Но, вообще, мне показалось, что это тоже ниша, подтверждающая рост, подтверждающая, что в горизонте трех-пяти лет инвесторы, аналитики, вкладывая такие деньги в такое развитие, предполагают рост. Так что, мне кажется, хорошая новость, она означает, что есть уже движение по рынку, которое говорит о том, что да, можно в этом направлении двигаться».

Сумму инвестиций в открытие офлайн-магазинов в Lamoda не раскрывают. По оценкам экспертов, опрошенных РБК, в проект должно быть вложено не менее 10 млрд рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию