16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.12 / ₽ 8152
  • RTS1171.06
30 апреля 2010, 14:47 Авто

Россия и Украина поделили производство самолетов «Ан»

Лента новостей

Россия и Украина договорились о разделении работ по модельному ряду самолетов «Ан»

Россия и Украина договорились о разделении работ по модельному ряду самолетов «Ан». Об этом сообщил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров, передает РИА «Новости».

Согласно достигнутой договоренности, основным сборщиком Ан-148 будет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), а финальным сборщиком удлиненной версии (Ан-158) будет «Антонов», сказал Федоров.

Региональный лайнер Ан-148 — основной совместный проект российского и украинского авиапрома, напоминает агентство. Этот ближнемагистральный самолет рассчитан на перевозку от 70 до 90 пассажиров, максимальная дальность полета — 5 тысяч километров, крейсерская скорость — 820-870 километров в час. Самолет был разработан в кратчайшие для современной гражданской авиации сроки — в течение шести лет, на принципах партнерства между конструкторским бюро имени Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины. В проект было вложено порядка 400 млн долларов из внебюджетных источников.

В течение 2009 года ОАК планировала инвестировать в разработку Ан-148 на предприятии ВАСО 7,5 млрд рублей в дополнение к ранее выделенным 3,3 млрд рублей, о чем сообщил BFM.ru. Позднее ОАК заявила о намерении инвестировать в производство Ан-148 5 млрд рублей. Осенью 2009 года администрация президента Боливии Эво Моралеса (Evo Morales) сообщила, что купит Ан-148 в качестве президентского борта.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию