16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 89.21 / ₽ 8219
  • RTS1178.69
22 апреля 2010, 17:25 Технологии

Facebook покоряет Россию с опережением планов

Лента новостей

Ажиотаж вокруг социальных сетей не спадает. Круглый стол «Перспективы Facebook в России», организованный на конференции РИФ+КИБ 2010 собрал полный зал участников обсуждения, и даже чуть больше — за счет трансляции на мониторах в холлах

Ажиотаж вокруг социальных сетей не спадает. Круглый стол «Перспективы Facebook в России», организованный на конференции РИФ+КИБ 2010 собрал полный зал участников обсуждения, и даже чуть больше — за счет трансляции на мониторах в холлах.

Порадовав слушателей сообщением о преодолении миллионной планки пользователей, докладчики постарались рассказать о своем видении перспектив развития социальных сетей в целом и Facebook в частности. По мнению участников круглого стола, миллион пользователей Facebook, который уже есть в России — это «золотой» миллион. При этом они отметили, что в нашей стране «Facebook будет расти гораздо больше, чем предполагает даже сам Facebook». Но не за счет пользователей таких социальных сетей, как «ВКонтакте» и «Одноклассники». Аудитория Facebook — это особенные, «свои» люди: продвинутые, образованные, интересующиеся происходящим не только в пределах России и, естественно, владеющие английским языком.

Однако после столь лестного описания, всех пользователей соцсетей участники круглого стола назвали не очень лестным словом, которым в Рунете принято обозначать чрезмерно увлекающихся одной и той же игрой подростков-переростков. «Если бы они не были такими — они бы пошли в музеи и театры, а не в соцсеть», — сошлись во мнении «заседатели».

По их словам, в ближайшие три года Facebook рассчитывает стать для своих пользователей чем-то средним между персональной страницей, твиттером и почтой, объединив в себе все эти функции. Вот только перспективы заработка на сервисах и приложениях были названы «сумрачными и туманными». При этом было отмечено, что в настоящее время партнеры Facebook фактически зарабатывают «ноль долларов» на своем присутствии в этой сети. Однако, учитывая усиливающиеся тенденции адресного обращения к потребителям через социальные медиа, в обозримом будущем можно рассчитывать на рекламные бюджеты от компаний, ориентированных на молодежную аудиторию.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию