16+
Понедельник, 30 ноября 2020
  • BRENT $ 48.27 / ₽ 3661
  • RTS1302.43
23 апреля 2010, 09:12

Концерн Пежо-Ситроен-Митсубиси запускает сегодня завод в Калужской области

Лента новостей

Концерн Пежо-Ситроен-Митсубиси запускает сегодня завод в Калужской области. В первый год работы он должен выпустить порядка 25 тысяч автомобилей. Выход на полный цикл сборки - в июне 2012 года, к этому моменту производство должно вырасти в пять раз. Спасе

Концерн Пежо-Ситроен-Митсубиси запускает сегодня завод в Калужской области. В первый год работы он должен выпустить порядка 25 тысяч автомобилей. Выход на полный цикл сборки - в июне 2012 года, к этому моменту производство должно вырасти в пять раз. Спасет ли новый завод российский сегмент бизнеса компании, который сейчас переживает не лучшие времена? Тему продолжит Елена Иванкина.

Завод начинает крупноузловую сборку автомобилей "Пежо 308" и "Ситроен S4". Линейку дополнит новая модель - Пежо 4007 и легкие внедорожники "Митсубиси Аутлендер".
Но скорее всего самыми продаваемыми станут все же машины марки пежо, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:


"Эти модели являются достаточно новыми, они хорошо продаются на российском рынке, соответственно каждая в своем сегменте. И именно поэтому было принято решение об организации их производства на мощностях завода в калужской области. Без сомнения профилирование и загрузка мощностей завода будет зависеть от объема продаж автомобилей. В большей степени мощности будут загружены автомобилями Пежо 308 и Ситроен S4, и в меньшей степени внедорожниками "Митсубиси Аутлендер"".


Строительство завода обошлось компании в 300 миллионов евро. Эксперты считают, что вложение было своевременным на фоне того, что продажи в России сильно упали. Особенно настораживающе выглядит эта ситуация на фоне успеха в Европе - здесь рост реализации автомобилей составил почти 15% в первом квартале. Российский авторынок просел в целом на 25% за этот период, при этом продажи Пежо-Ситроен на нем упали еще сильнее - почти на 40% в годовом исчислении - до 8 тысяч автомобилей. Россия стала единственным регионом, где компании не удалось нарастить продажи. Завод должен изменить ситуацию, учитывая, что качество автомобилей не должно существенно уступать мировым аналогам, говорит ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" автомобильной газеты "Клаксон" Алексей Аксенов:


"Мы по качеству, если и уступаем, то наверно каким-то головным офисом, где 90% роботов работает. Может быть человеческий фактор, как-то мы уступаем в чем-то. Но тем не менее, и сами эти компании признают то, что российские заводы уступают по качеству другим сборочным предприятиям в других странах. Если Пежо-Ситроен сделают дешевле, более доступными эти машины, за счет локальной сборки, то потребители только выиграют и врядли что-то потеряют".


Скидка, по мнению эксперта, должна составить порядка 15% по отношению к моделям оригинальной сборки.
Тем более что программа по утилизации автомобилей, по которой можно воспользоваться сертификатом на 50 тысяч рублей, закончится раньше, чем начнутся полномасштабные продажи.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию