16+
Воскресенье, 6 декабря 2020
  • BRENT $ 49.03 / ₽ 3631
  • RTS1357.39
21 апреля 2010, 12:44

Российский рынок стал самым неудачным для Peugeot Citroёn

Лента новостей

Только в России в I квартале 2010 года продажи PSA Peugeot Citroen снизились

Продажи второго по величине автоконцерна Европы, французской корпорации PSA Peugeot Citroёn в России в I квартале 2010 года упали на 39,2%, до 8 тысяч машин. Такие данные содержатся в отчете компании.

В частности, в январе-марте продано всего 5,4 тысячи автомобилей марки Peugeot (снижение на 43,1%). Спад продаж машин Citroën также был значительным (-27,7%), в целом россияне купили 2,4 тысячи авто этой марки.

Российский рынок в I квартале остался «очень тяжелым», рыночная доля Peugeot Citroёn сократилась на 2,7%, говорится в отчете. Продажи в России упали впервые за несколько лет непрерывного роста.

Более того, российский рынок стал единственным, где Peugeot Citroёn зафиксировала снижение продаж. Например, в Европе корпорация продала 607,4 тысячи авто (+28%), в Китае — 89,1 тысячи (+70,1%), в странах Латинской Америки своего покупателя нашли 60 тысяч авто (+20,2%), на остальных рынках было продано 38,4 тысячи машин (30,3%).

Совокупный объем выручки французского автопроизводителя в I квартале этого года увеличился на 27,5%, до 13 млрд 986 млн евро.

Напомним, в 2009 году продажи Peugeot Citroёn в мире снизились на 2,2% и составили 3 млн 188 тысяч машин.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию