16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1131.05
16 марта 2023, 16:27 Компании

Wildberries начал снимать штрафы с пунктов выдачи заказов

Лента новостей

В компании заявляют, что уже аннулированы более 10 тысяч штрафов. Ранее владельцы пунктов выдачи объявили о забастовке из-за несогласия с новой системой взысканий

Фото: Александр Щербак/ТАСС

Маркетплейс Wildberries аннулировал свыше 10 тысяч некорректных штрафов, наложенных на пункты выдачи заказов за подмену товаров (ПВЗ). Как заявили в компании, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ. Кроме того, маркетплейс приостанавливает списание таких штрафов.

Комментирует представитель пресс-службы Wildberries Анфиса Ронжина:

Анфиса Ронжина представитель пресс-службы Wildberries «Мы всегда проводим встречи с различными инициативными группами и заинтересованными лицами, когда внедряем любые новые инструменты. Нам важна обратная связь, чтобы улучшать свои сервисы и сделать их максимально эффективными для наших партнеров-предпринимателей, сотрудников и, конечно же, покупателей. Случай с тестированием механизма контроля за подменами товаров не стал исключением, поэтому, с одной стороны, мы уже в течение нескольких дней усиливаем контроль для предотвращения возможных мошеннических действий, а с другой — временно приостанавливаем списания за подмены с владельцев и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях. Кроме того, мы усилили и каналы обратной связи, и сейчас каждый день рассматриваем порядка 3 тысяч тикетов по проблемным ситуациям. Благодаря диалогу и механизму обратной связи с ПВЗ и предпринимателями отменили уже свыше 10 тысяч некорректных штрафов за подмены товаров. В ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ».

В корпорации МСП, которая занимается поддержкой малого и среднего бизнеса подтвердили, что Wildberries начал возвращать деньги оштрафованным за подмену товаров владельцам ПВЗ.

Информацию об отмене штрафов подтверждает и владелец ПВЗ из Красноярского края Ксения:

«Мне помощница скинула информацию — только что в общий чат пришла информация о том, что якобы вернули деньги за подмену товара и ввели опцию обжалования, оспаривания этого. Ранее удержанное якобы вернули. Но дело в том, что платежи приходят раз в неделю по понедельникам, поэтому вернули или нет, мы можем сказать только в понедельник. И появился этот функционал или нет — пока не видим, потому что только что новость вышла».

Глава Минтруда Антон Котяков призвал Wildberries соблюдать законы и заявил, что сейчас в ситуации разбираются Роструд, Минпромторг и депутатский корпус. В данный момент продолжается работа с заявлениями граждан, после чего совместно с Генпрокуратурой будет принято решение.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию