16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
13 марта 2023, 11:55 Компании

«Ингосстрах»: сайт компании полностью изменился благодаря продуктовому подходу

Лента новостей

В ходе обновления реинжинирингу подвергли почти все процессы обслуживания клиентов

«Ингосстрах» объявил о масштабном обновлении сайта компании. Теперь оформить нужный полис, найти необходимую информацию и работать в личном кабинете стало проще. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Сайт компании полностью изменился благодаря продуктовому подходу. Прошлая версия имела «тяжелый» визуал и сложный язык ответов системы — это уменьшало удобство восприятия информации для клиентов. Благодаря сотням проведенных интервью с клиентами и подходу к проектированию «Jobs To Be Done» была спроектирована новая дизайн-система, переработана типографика, отрисовано более 100 элементов интерфейса и свыше 50 компонентов — карточек, меню и футеров. В результате сайт не нагружен большими текстами, а дизайн и описание стали более легкими для восприятия», — говорится в сообщении.

Сайт стал удобнее и для клиентов, использующих мобильные браузеры: дизайн напоминает структуру мобильного приложения.

«Еще одно преимущество нового сайта — скорость. Теперь новая версия загружается от 1 до 3 секунд, в несколько раз быстрее предыдущей версии. Благодаря такому ускорению улучшается клиентский опыт, снижается показатель отказов, а трафик на ресурс увеличивается. Помимо внешних изменений, были обновлены и калькуляторы по полисам каско, ВЗР, ОСАГО, имущества и страхования от несчастного случая. Так, время до полного оформления полиса по ОСАГО сократилось на 70%, страхованию от несчастного случая — на 65%, ВЗР — на 60%. Если раньше оформление каско занимало больше 20 минут, то теперь время сократилось в четыре раза — до шести минут. Также на сайте можно пользоваться новыми платежными инструментами», — подчеркивается в сообщении.

В процессе обновления реинжинирингу подвергли почти все процессы обслуживания клиентов.

«В рамках нашего технологичного подхода мы проделали очень большую работу по изменению сайта компании. Наша главная задача — удобство клиентов при работе с этим ресурсом. Именно поэтому мы полностью переделали иллюстрации и саму концепцию, сделали сайт более «воздушным», а найти всю нужную информацию теперь можно за несколько кликов. Помимо внешних изменений, ускорилось время загрузки сайта и оформления полисов — все это сделано для того, чтобы клиенты могли за несколько минут оформить полис и быть уверенным в страховой защите. Работа с сайтом не заканчивается, и мы продолжаем улучшать наш сервис», — отметил директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха» Антон Косачев.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию