16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8043
  • RTS1135.73
21 февраля 2023, 10:33 Компании

«Ингосстрах» в 2022 году удвоил объемы сборов в онлайне по корпоративному бизнесу

Лента новостей

Они составили более 1 млрд рублей

Сборы «Ингосстраха» за 2022 год в онлайне по линии B2B выросли почти в два раза по сравнению с 2021 годом и составили более 1 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Наибольшим спросом пользовались продукты по страхованию грузов, страхованию ответственности и имущества юридических лиц — на них приходится почти 80% от общего объема премии, собранной в 2022 году в онлайне по линии корпоративного бизнеса. Лидерами по росту онлайн-продаж кроме Москвы и Санкт-Петербурга стали Краснодар, Новосибирск, Тюмень и Екатеринбург. Средний чек в 2022 году по онлайн-продуктам в целом составил около 18 тысяч рублей.

«Уже не первый год «Ингосстрах» является одним из лидеров в сегменте B2B по результатам продаж бизнес-продуктов в digital — и это не только благодаря тому, что в компании самая широкая линейка онлайн-продуктов на российском рынке, но и потому, что мы всегда стараемся упростить процесс оформления полисов для клиентов, сделать его максимально удобным, быстрым и простым. Мы всегда находимся в тесном контакте со страхователями, и в этом году продолжим работу по запуску новых продуктов для бизнеса и корректировке продуктовой линейки, исходя из актуальных потребностей и запросов наших клиентов», — комментирует директор департамента корпоративного бизнеса компании «Ингосстрах» Дмитрий Мелехин.

Сегодня на сайте «Ингосстраха» доступно 13 онлайн-продуктов для малого и среднего бизнеса. Можно застраховать онлайн грузы, информационные риски, профессиональную ответственность, ответственность врачей и медицинских работников, оценщиков, имущественные риски и гражданскую ответственность. Например, в компании запущен продукт «Ингобизнес», который предусматривает комплексное страхование имущественных рисков и ответственности юридических лиц.

В прошлом году линейку онлайн-продуктов пополнил обновленный продукт по страхованию ответственности врачей и медицинских работников, который минимизирует возможные последствия во время профессиональной деятельности специалиста.

В 2023 году «Ингосстрах» планирует наращивать онлайн-продажи в сегменте B2B и увеличивать долю рынка в digital в корпоративном портфеле компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию