16+
Четверг, 2 мая 2024
  • BRENT $ 83.56 / ₽ 7794
  • RTS1174.68
15 апреля 2010, 10:47

Мобильный альянс

Лента новостей

Мобильный альянс. Абоненты "Мегафона" смогут пользоваться сотовой связью при полетах самолетами "Аэрофлота". Соглашение об этом компании подпишут сегодня. О том, пойдут ли по пути Мегафона и Аэрофлота их конкуренты, - журналист Бизнес

Мобильный альянс. Абоненты "Мегафона" смогут пользоваться сотовой связью при полетах самолетами "Аэрофлота".
Соглашение об этом компании подпишут сегодня.
О том, пойдут ли по пути Мегафона и Аэрофлота их конкуренты, - журналист Бизнес ФМ Дмитрий Веретенников. 


Мегафон пошел на взлет. Среди представителей большой тройки он стал первым оператором решившим предложить свои услуги авиапассажирам. До подписания соглашения о сотрудничестве ни Мегафон, ни Аэрофлот никаких деталей, касающихся запуска нового сервиса не разглашали. Поэтому когда он станет доступным пока неизвестно, также как то, насколько воздушные тарифы будут отличаться наземных. Ведущий аналитик банка "Петрокоммерц" Алексей Бизин считает, что за возможность общения в полете абонентам мегафона придется раскошелиться:


"По большей части это оплата услуг спутникового оператора. Спутниковая связь - самая дорогая связь поэтому понятно, что тарифы будут отличаться от наземных тарифов в десятки раз, но я думаю, что с течением времени они могут быть снижены, но минута разговора вряд ли первоначально может стоить меньше пяти долларов".


Дороговизна воздушной связи обусловлена с затратами на ее запуск. Оборудование одного самолета необходимой техникой оценивается в несколько сотен тысяч евро. Конкуренты Мегафона видимо хотят посмотреть насколько будет успешен его опыт. Представитель МТС Ирина Осадчая заявила БФМ что ее компания ведет переговоры с несколькими крупными авиаперевозчиками о предоставление на их рейсах мобильной связи:


"Мы сейчас смотрим на эти возможности с точки зрения экономической эффективности. Для нас важно прежде всего, чтобы вложенный капитал акционерами компании возвращался, поэтому мы анализируем подобные проекты и пытаемся понять есть ли там положительные бизнес-кейсы. Первоначальные инвестиции достаточно высоки и поэтому должен складываться бизнес-кейс в котором число пользователей значительна. Стоимость минуты такова что она оправдывает эти инвестиции и т.д. Для нас это должно быть экономически рентабельно".



Абоненты Билайна также возможно будут пользоваться в России воздушным сервисом, об этом БФМ сообщила представитель компании "Вымпелком" Ксения Корнеева:


"Переговоры мы комментировать не готовы, но мы можем отметить, что данная аудитория пользователей нам интересна, мы безусловно заинтересованы в дальнейшем развитии в этой области".

Кроме представителей большой тройки интерес к воздушному бизнесу проявляют и другие операторы связи. Так в феврале стало известно, что "Межрегиональный Транзит Телеком" договорился с авиакомпанией S7 о том, со следующего года начнет предоставлять в ее самолетах услуги телефонии и доступа в Интернет.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию