16+
Четверг, 7 июля 2022
  • BRENT $ 113.56 / ₽ 7194
  • RTS1101.64
20 мая 2022, 22:52 Общество

«Марафонцы желаний» вышли на «Арену»: тренинг-шоу Блиновской собрало целый стадион

Лента новостей

Популярный тренер личностного роста Елена Блиновская освоила новый масштаб: провела тренинг на «ВТБ Арене», где за нескромные 5-20 тысяч рублей можно было прокачать себя и получить массу положительных эмоций в компании единомышленников. Что привлекает людей на такие мероприятия?

Елена Блиновская.
Елена Блиновская. Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Психотерапевтическое шоу Елены Блиновской собрало в Москве стадион «ВТБ Арена». При нескромных ценах на билеты от 5 тысяч до 20 тысяч рублей. Что привлекает людей на мероприятия подобного рода и в чем феномен непосредственно Елены Блиновской?

Одни называют это инфоцыганством, другие тренингами личностного роста. Но факт остается фактом. Солдаут. Блиновская не первый раз попадает в новостные сводки. И раньше эксперты, которые пытались оправдать то, чем она занимается, говорили, что ее «Марафоны желаний» — это психотерапия для бедных. Не каждый может позволить себе сеансы у врача. А помощь нужна чуть ли не всем. Кому-то помогает и Блиновская. Но 20 тысяч за билет — это уже не то чтобы для бедных. Так за что же заплатили зрители? В случае с «ВТБ Ареной», как минимум, за шоу. И люди получили то, что хотели, подтверждает одна из зрительниц Рената:

«Билеты начинались от 5 тысяч рублей. Билеты на концерты различных артистов столько же стоят. Поэтому я бы сравнивала шоу Лены Блиновской с выступлением любого артиста, как с любым спектаклем, хотите, это можно назвать моноспектаклем, потому что фактически на сцене выступал артист, который нравится людям, которые получают от нее положительные эмоции, и они уходят не с какой-то волшебной таблеткой, не с каким-то сертификатом о том, что вы были прокачаны Леной Блиновской, теперь у вас все будет классно, они уходят с исключительно положительными эмоциями. Точно так же, как и я ушла».

И не поспоришь. Ведь тот, кто с легкостью отдаст 15 тысяч за билет в Большой театр, тоже может косо посмотреть на заплатившего столько же за концерт «Рамштайн». Это не сравнение Большого, Блиновской и «Рамштайн». Контент — дело вкуса. Конечный продукт — все-таки действительно эмоции.

Обозначив свое выступление как шоу, Блиновская не обманула — и пела, и танцевала, и лежала на сцене, и качалась на качелях, подвешенных под потолком на огромной высоте. И с этих самых качелей, Блиновская сама же очень емко описала то, чем она занимается: «Мне практически делать ничего не нужно. Просто стой и свети».

Но доля лукавства тут есть: свет звук, декорации, даже фонтан с потолка на центр сцены, в который Елена Блиновская вошла в конце программы. Это все работа. Как и продажа тех самых марафонов и так далее. Маркетологи отмечают высокое качество упаковки этого, скажем так, неосязаемого товара. Ну а что касается содержания, спорить с теми, кому это нравится, видимо, действительно не стоит. Продолжает специалист по продвижению в соцсетях Анастасия Савчук:

Анастасия Савчук специалист по продвижению в соцсетях «Я думаю, что простым смертным, таким как мы, не понять, что происходит на этих шоу, какая там энергия, как ей люди обмениваются. Это нужно, конечно, погружаться и знать, быть в контексте, что называется».

И в моменте. И в потоке. И в ресурсе.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию