16+
Вторник, 16 апреля 2024
  • BRENT $ 89.78 / ₽ 8403
  • RTS1160.38
24 ноября 2020, 20:40 Общество

Нотки можжевельника и китайской хурмы: Елизавета II запустила производство собственного джина

Лента новостей

Напиток получил название Sandringham Celebration Gin. Его продажей Букингемский дворец решил заняться из-за пандемии: без туристов он может потерять до 22 млн долларов, подсчитала The Sun

Британская королева Елизавета II.
Британская королева Елизавета II. Фото: Toby Melville/PA/TASS

Елизавета II выпустила джин собственной марки. Напиток от королевы Великобритании крепостью 42 градуса получил название Sandringham Celebration Gin. Его приурочили к рождественским праздникам. В описании на этикетке сказано, что он обладает насыщенным вкусом с тонами можжевельника, мирта и китайской хурмы, которые выращивают на территории поместья Сандрингем.

Сейчас джин можно купить на сайте поместья. Полулитровая бутылка стоит 50 фунтов стерлингов (около 5 тысяч рублей). Доставка жителям Великобритании — бесплатно. После снятия ковидных ограничений джин появится в сувенирной лавке рядом с Букингемским дворцом.

Королевская семья начала продавать джин из-за пандемии. Без туристов Букингемский дворец может потерять до 18 млн фунтов (22 млн долларов) от своего годового дохода, подсчитала The Sun. Скорее всего, под Рождество и Новый год спрос на королевский джин будет высоким, говорит исполнительный директор VSK group Максим Тищенко.

Максим Тищенко исполнительный директор VSK group «Конечно же, все, что делает британская королевская семья, вызывает у самих британцев некий трепет. Они очень любят британскую семью, они любят свою королеву, они любят принцесс, принцев и так далее. Что это дает с точки зрения покупателей? Ну, конечно, я думаю, что британцы и не только британцы — никто не будет против приобрести бутылочку джина от британской королевской семьи. Этот джин, может быть, ничем не лучше, но и не хуже, чем какой-то там иной другой джин, но, скажем так, приближенность почувствовать. Если в рамках финансов оценить это, да, конечно же, должны понимать, что это не какая-то постоянная должна быть акция. Это в большей степени, как обычно, новый продукт вызывает всплеск покупательской способности на начальном этапе. Сейчас, опять же, мы знаем, близится Новый год, Рождество в Западной Европе, спрос на алкоголь всегда вырастает, поэтому, скажем так, конъюнктурно очень хорошо подобран момент. Первоначальный спрос даст хороший достаточно эффект финансовый, но в дальнейшем это все сойдет на нет, и я даже думаю, в какой-то перспективе нужно будет либо понижать цену, чтобы спрос повышать на эту продукцию, либо вообще выводить эту марку с рынка. Поэтому можно только поприветствовать, особенно с учетом того, что есть дыра в бюджете у британской королевской семьи, ну, почему бы и нет. Рынок туристический намного больше, чем они смогут себе заработать, это в большей степени сделано исключительно для того, чтобы сейчас переждать вот это негативное время».

Сама Елизавета II любит джин и пьет его до обеда, а перед сном предпочитает шампанское, писала The Independent.

Sandringham Celebration Gin — уже третий напиток из тех, что в период пандемии выпускает британский королевский дом. В июле он запустил в продажу Buckingham Palace Gin, а в начале ноября принц Чарльз презентовал свой джин под названием Highgrove.

Как пишет Daily Mail, вырученные средства от продаж всех трех марок пойдут на поддержание королевской коллекции произведений искусства.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию