16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.95 / ₽ 8103
  • RTS1178.69
3 июля 2020, 11:48 Общество

ВТБ устранил проблему с ошибочными сообщениями о транзакциях

Лента новостей

В приложении ВТБ произошел кратковременный технический сбой, в ходе которого клиенты получили уведомления о списаниях. В банке заявили, что все проблемы полностью устранены

Фото: Zuma\TASS

Проблемы в «ВТБ Онлайн» полностью устранены, работа мобильного приложения восстановлена, заявили в ВТБ.

Ранее в мобильном банке ВТБ произошел технический сбой. Пользователи жаловались на списания с карт, которые оказались в итоге сообщениями о ранее проведенных транзакциях.

Невозможно также было войти в приложение «ВТБ Онлайн» и дозвониться в службу поддержки. Вот что рассказал ведущий Business FM Игорь Ломакин.

«Поздно вечером услышал сквозь сон СМС, потом еще одно. Не хотелось смотреть, но все-таки посмотрел и удивился. Оказывается, я два раза заплатил за что-то в одном из хозяйственных магазинов. Посмотрел, что оплата была еще днем, начал подозревать, что это какое-то задержанное списание. Проверить в онлайн-банке, что происходит, я не смог, поскольку выдавалась ошибка. А пока я пытался зайти в онлайн-банк, супруга уже где-то прочитала, что, оказывается, у ВТБ действительно произошел сбой».

У продюсера Business FM Натальи Космачевой якобы также списали деньги, если следовать поступившему сообщению. Оператор ВТБ сказал, что никаких списаний на самом деле не производилось и принес извинения за неудобство.

Как следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения в работе популярных интернет-ресурсов, перебои начались 2 июля после девяти вечера по московскому времени. Сейчас работа системы восстановлена, а зафиксированные проблемы устранены.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию