16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.69 / ₽ 7934
  • RTS1127.83
10 декабря 2019, 12:48 Компании
Спецпроект: Идеальная косметика

«Вся косметика — женская». Что делать мужчинам?

Лента новостей

Найти комфортный для работы продукт довольно сложно. Профессионалы решают выпускать собственные косметические линии

Артем Апачек.
Артем Апачек. Фото: из личного архива

Уходовая косметика позволяет женщинам эффективно бороться с преждевременными признаками старения и поддерживать кожу в хорошем состоянии. А что делать мужчинам, желающим оставаться в форме, если большая часть средств на современном рынке для них не предназначена?

В последнее время отношение мужчин к процедурам ухода за лицом, телом и волосами изменилось, а визит к профессиональным мастерам, использующим качественные средства, стал нормой. В 2011 году в России произошел бум барбершопов. Отсутствие специализированных косметических линий послужило развитию новых брендов. Глобальное исследовательское агентство Mintel отметило, что за последние несколько лет рынок косметики, предназначенной для мужчин, вырос на 70%.

«Компания American Crew, с которой я сотрудничал, в 2011 году была единственным официальным поставщиком мужской косметики в барбершопы. Тогда я задался вопросом: «Почему мы должны все время покупать продукцию за рубежом? Неужели мы не можем сделать сами?». У меня достаточно большой опыт работы парикмахером, с 2003 года я был представителем многих косметических компаний. Это помогло мне проанализировать сегменты рынка и осознать, какие средства я хочу создавать. С этими мыслями я пришел на производство «Косметических решений», — заявил основатель бренда для мужчин и барберов Dream Catcher Артем Апачек.

Мужская кожа толще, плотнее и жирнее женской. Она медленнее стареет, быстрее заживает и склонна к различным воспалениям. Поэтому средства для мужчин в первую очередь должны быть направлены на устранение перхоти, излишней жирности или сухости.

Фото: из личного архива

«Женский сегмент развит хорошо. Там уже все изобрели. Девушки в основном занимаются волосами: состоянием, здоровьем, цветом, объемом, кончиками. Мужчины же идут в барбершоп за атмосферой, к тому же у них совсем другие потребности в очищении. Мы больше ухаживаем за кожей головы. Например, кондиционеры, которые женщины наносят на длину, мужчины применяют на коже головы, для предотвращения сухой перхоти. Волосы бороды также нуждаются в питании и увлажнении специальными уходовыми средствами. Безусловно, важна и косметология. Даже патчи под глаза успешные мужчины с удовольствием используют», — добавил владелец барбершопа Apaches Moscow.

Найти идеальный и комфортный для работы продукт довольно сложно. Профессионалы все чаще решают выпускать собственные бренды. В процессе создания технологи на косметических производствах учитывают все пожелания, помогают добиться желаемого результата, а в некоторых случаях предлагают свои идеи новых продуктов.

«Процесс создания мужской косметики был трудоемкий и долгий. «Косметические решения» ко мне очень ответственно отнеслись, чего бы, наверное, не стали делать другие компании. Например, один продукт — крем для укладки волос мы создавали полтора года, меня все время что-то не устраивало. А вот матовая паста для волос получилась с первого раза. Технолог меня быстро поняла, изготовила средство и даже взяла на себя ответственность предложить мне отдушку. Мной занимались, со мной разбирались. Мне помогали во всем: от выбора этикеток, до типографий и упаковок. Сам я бы этого сделать не смог. Сейчас мы продаемся по всей стране, у нас собственная амбассадорская программа, дистрибьюторы и представители — барберы. В следующем году планируем запускать премиальный бренд. Хотим поработать в более дорогом сегменте, включить в состав эксклюзивные компоненты и сделать новые оригинальные упаковки», — отметил Апачек.

Перед тем, как приступать к производству собственной косметики, следует определить потребителя, на которого продукт рассчитан, и продумать, чем новая косметика будет отличаться от уже представленных на рынке образцов. Свой бренд — возможность создавать продукты с уникальными составами и текстурами.

«У нас есть некоторые продукты, например, тот же самый крем для бритья, который мы полностью разработали сами. Мне нужен был продукт, который можно как вспенивать, так и наносить без вспенивания. Мы очень долго не могли найти уникальную формулу, а технологи «Косметических решений», подсказали, что существуют определенные технические условия, позволяющие сделать такой продукт. Нашу косметику можно назвать крафтовой благодаря натуральным компонентам и инновационным разработкам. Мы создали ее, потому что точно понимали, что нужно российским мужчинам», — подытожил бизнесмен.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию