16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.02 / ₽ 8143
  • RTS1170.67
18 января 2019, 15:24 Общество

К Крымскому мосту проложили первый километр железной дороги

Лента новостей

Работы велись одновременно с северной и южной сторон

Строители завершили прокладку километрового двухпутного железнодорожного тоннеля, который является частью 18-километрового подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи. Работы велись одновременно с северной и южной сторон. В пятницу обе части были соединены в присутствии министра транспорта РФ Евгения Дитриха, передает ТАСС.

«Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту. Подход имеет длину 18 км, 27 искусственных сооружений, — сказал Дитрих. — Это сооружение (тоннель), которое за последние 5-8 лет никто в России не строил». Он отметил, что строители работают в сложных условиях повышенной сейсмичности. Также министр добавил, что работы по строительству подхода идут по графику.

«Мы очень ждем, когда в конце 2019 года будем иметь возможность запустить движение по железнодорожной части Крымского моста», — отметил он. Железнодорожный тоннель строится в 6 км от Крымского моста. Проходка велась горным способом при помощи оборудования для разработки, погрузки и транспортировки породы. Теперь строителям предстоит укрепить свод тоннеля и выполнить постоянную монолитную обделку. Рядом с тоннелем прокладывается штольня для его эксплуатации и будут построены диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты.

Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма, двухпутная дорога второй технической категории длиной 18 км свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Керченский подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию